Emerald AI

Emerald AI

Быстро создавайте высококачественный искусственный интеллект с помощью простых в использовании редакторов и множества встроенных функций.

Полностью поддерживает Unity 2018.4+, Unity 2019+ и Unity 2020+

Для поддержки URP или HDRP пользователям просто необходимо преобразовать материалы в конвейер рендеринга desried.


Emerald AI - идеальное универсальное решение для искусственного интеллекта AAA-качества для искусственного интеллекта животных, шутеров, RPG, NPC и многого другого!

Emerald AI позволяет разработчикам быстро создавать привлекательный динамичный ИИ со 100 функциями качества AAA, и все это без необходимости писать ни одной строки кода! Редактор Emerald AI разработан таким образом, чтобы сделать создание искусственного интеллекта простым, но при этом невероятно настраиваемым. Emerald обслуживает всех типов разработчиков и предлагает все, что пользователи могли бы ожидать от системы искусственного интеллекта "все в одном".

Менеджер настройки Emerald AI позволяет пользователям создавать искусственный интеллект всего за несколько секунд. Emerald AI включает в себя 13 примеров сцен, хорошо документированный код и самодокументированный редактор, обеспечивающий низкую кривую обучения. Документация Emerald, учебные пособия, ссылки на сценарии и поддержка доступны прямо из редактора.

Демонстрация | Документация | API | Форум | Учебные пособия | Учебные пособия по интеграции

– Новый Урон, Основанный На Местоположении –

Урон, основанный на местоположении, позволяет коллайдерам в ИИ получать урон и иметь настраиваемые множители урона, такие как выстрел в голову, наносящий больше урона, чем попадание в конечности. Все это делается с помощью отдельного компонента, а также простого в использовании редактора, который автоматически получит все коллайдеры в ИИ и позволит вам настроить множитель урона для каждого из них. Точные эффекты удара, основанные на нормали коллайдера удара, также возможны с помощью прилагаемого простого в использовании API.

– Создайте Любой искусственный интеллект –

Создавайте любой вид ИИ, например ИИ с оружием, боссами, охранниками, сельскими жителями, ворами, бандитами, существами, животными, дикой природой, зомби, компаньонами, парящими роботами и многим другим.

– Встроенная Боевая текстовая система –

Обновленная (опционально) боевая текстовая система Emerald AI работает глобально для всех ИИ и даже может быть вызвана для пользовательских контроллеров персонажей и их урона всего с помощью 1 строки кода. Цвет текста Урона Игрока, Цвет Текста Полученного Урона Игрока, Цвет Текста Критического удара Игрока, Цвет текста Урона ИИ, Цвет текста Критического удара ИИ и Цвет Текста Исцеления ИИ можно настроить с помощью Текстового менеджера боя. В дополнение к цвету текста, всю текстовую анимацию, размер и шрифт можно настроить с помощью различных включенных пресетов.

– Поддержка корневого Движения –

Emerald AI поддерживает корневое движение, позволяя движению ИИ управляться их анимацией.

– Модульные возможности –

Модульная система способностей позволяет пользователям создавать способности с помощью скриптовых объектов. Затем эти способности могут быть применены к списку способностей ИИ, предоставляя им дополнительные функции, такие как исцеление и вызов другого ИИ. С помощью этой системы также можно создавать снаряды и заклинания, позволяющие создавать практически любое оружие. Каждый объект способностей позволяет пользователям настраивать звуки, эффекты частиц, таймеры и другие настройки. Каждая категория способностей имеет 3 варианта выбора способностей: Шансы, Случайность и Порядок, что дает ИИ широкий выбор боевых стилей.

– Переключаемый Дальний и ближний бой –

Переключаемый дальний и ближний бой был очень востребованной функцией, поэтому она была добавлена! Это позволяет ИИ переключаться между дальним и ближним боем в зависимости от расстояния до цели ИИ. Пользователи могут настроить расстояние и другие параметры так, чтобы они наилучшим образом соответствовали их ИИ.

– Анимационные профили –

Профили анимации позволяют пользователям быстро экспортировать и импортировать анимации между ИИ, которые используют одни и те же настройки и анимации. Это улучшает рабочий процесс, поэтому пользователям больше не нужно вручную вводить анимацию, если у них много ИИ, которые совместно используют анимацию. Лучшая часть этой функции заключается в том, что она поддерживает несколько объектов!

– Включенная Система Потребностей –

В состав Emerald AI входит система потребностей, которая позволяет ИИ генерировать путевые точки для таких объектов, как еда, вода и другие ресурсы. ИИ будет динамически блуждать до тех пор, пока у него не закончатся ресурсы. Когда это произойдет, ИИ будет искать поблизости объекты, соответствующие его уровню ресурсов, и начнет пополнять свои ресурсы по прибытии. Когда они будут заполнены, он снова будет динамически блуждать.

– Менеджер настройки –

Менеджер настройки Emerald AI упрощает процесс настройки искусственного интеллекта, применяя все необходимые сценарии и компоненты к анимированной модели.

– Встроенная Механика Взгляда и прицеливания –

Дополнительная функция Look At позволяет ИИ-гуманоиду смотреть на свои цели или ближайшего игрока, используя их текущую анимацию. Эта функция полезна во время боя, а также во время блуждания или ходьбы ИИ к месту назначения. Вес и интенсивность внешнего вида головы и тела могут быть настроены индивидуально. Эта функция также позволяет ИИ дальнего боя направлять свое оружие на цели, даже если цель находится выше или ниже них.

– Поведение и темперамент –

Emerald имеет 5 предустановленных моделей поведения, каждая с 3 темпераментами, чтобы дать вам контроль над тем, как ваш ИИ динамически реагирует на цели. Также возможно поведение компаньонов и домашних животных, позволяющее ИИ следовать за игроками повсюду, чтобы помочь им в бою.

– Линия прямой видимости –

Функция прямой видимости позволяет ИИ атаковать или убегать только от тех целей, которые видны с линии видимости ИИ. Это также не позволяет ИИ обнаруживать цели через стены или предметы. Тем не менее, также доступна опция не использовать функцию прямой видимости для тех, кто хочет больше обычного обнаружения целей в RPG.

– Поддержка блокировки –

Дополнительная опция блокировки позволяет ИИ блокировать входящие атаки. Пользователи могут контролировать, насколько уменьшен урон при успешном блокировании, шансы на блокировку и угол блокировки. Пользователи также могут настроить, какие блокирующие анимации использует искусственный интеллект.

– Встроенная система Aggro –

Дополнительная встроенная система aggro позволяет пользователям указывать, сколько попаданий заставит ИИ переключать цели, с возможностью выбора на основе Ближайшего Атакующего, Последнего Атакующего и Случайного Атакующего.

– Встроенный пользовательский интерфейс –

Важная информация!

Данный материал предоставлен исключительно в образовательных целях. Мы против использования данного материала в коммерческих целях.

Если вы являетесь правообладателем, пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьей.
Комментарии (2)
Размер: 223 Мб
Версия: 2.1
Unity 2018.x.
запрещено

Внимание!

Чтобы скачать данный материал вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Получите доступ к премиум ассетам

Премиум пользователям доступна особая библиотека ассетов, в которой находятся редкие ассеты и 3D-модели последних версий. Также премиум пользователи получают другие преимущества, в том числе отсутствие рекламы и многое другое.