UIWS — это ведущее решение для динамических интерактивных водоемов в Unreal Engine 4. Красивая унифицированная интерактивная жидкость, интерактивное каустическое освещение, обработка столкновений и повреждений и многое другое!Плагин очень прост в использовании и почти не требует настройки;Просто перетащите, отпустите, масштабируйте и играйте!
Функции:
Единая динамическая система водных объектов.
Взаимодействие жидкости в реальном времени с каустическим отражением и преломлением.
Автоматически взаимодействует с любым объектом, сеткой или даже эффектом частиц.
Эффект частиц столкновения и повреждения, появляющийся из коробкиРаботает с любым материаломУдобен для дизайнеров - прост в настройке, без ограничений по размеру корпуса или количеству.
Просто красивая вода для вашей игры!
Легко настроить в редакторе или через план.
Дополнительный полный ручной контроль над всей системой с помощью событий и переопределений blueprint или c++.
Постобработка под водойХорошо оптимизирован для широкого спектра целевого оборудования
NEW - Spline River Support с водопадом
НОВИНКА — поддержка поверхности Custom Mesh
НОВИНКА — отражение физической ряби