Реклама

Здесь скоро будет реклама..

Описание

Дорожная инфраструктура и параметрическое моделирование в Unity Создают уникальные дорожные сети непосредственно в Unity с использованием как встроенных, так и импортированных сборных перекрестков на основе сетки на ваших собственных моделях. Оживите свои сцены дополнительными боковыми объектами: мостами, ограждениями, заборами, стенами, линиями электропередач, линиями деревьев или любым другим типом геометрии, следующей по пути. EasyRoads3D v3 включает в себя различные инструменты, которые можно использовать для создания других инфраструктур, таких как железные дороги и реки с руслом реки, вырезанным на местности. Особенности: - Извилистые дороги или грунтовые дорожки в живописных местах и сложных городских дорожных сетях.
Функции:

- Извилистые дороги или грунтовые тропинки в живописных местах и сложной городской дорожной сети.

- Встроенные настраиваемые перекрестки

- Пользовательские перекрестки - импортируйте свои собственные модели соединений на перекрестках

- Боковые объекты: мосты, ограждения, заборы, стены, линии электропередач и т.д.

- Боковые объекты могут быть автоматически сгенерированы на основе правил, учитывающих форму дороги и рельефа местности

- Боковая опора объекта на перекрестках

- Нестандартные формы для других инфраструктур, таких как железные дороги и реки

- Ландшафты, соответствующие форме дороги, удаление травы / деревьев, дополнительное отображение формы дороги на карте рельефа

- Импорт дорожных данных для визуализации в реальном мире (OSM/KML)

- Пакеты материальной поддержки URP и HDRP

- Пользовательские функции road и side object могут быть добавлены с помощью scripting API и обратных вызовов, как и в самом Unity. Исходный код не включен

Популярное в этом месяце

Комментарии (0)
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!