Описание
Реалистичный рендеринг воды - Использует передовые методы рендеринга, такие как преломление, каустика, анализ глубины (и многое другое) для достижения визуально динамичного рендеринга воды и океана ... как над водой, так и под ней!
Усовершенствованные волны FX - 3D с тесселяцией (dx11), визуализацией пены, динамическими отражениями, преломлением и переходами экрана.
Взаимодействие со сценой - Настройте любой игровой объект для интерактивных эффектов, таких как брызги, преломляющая рябь, звуки и расширенные эффекты плавучести.
Underwater FX - Автоматический подводный рендеринг, включающий затуманивание глубины, расширенные каустики, размытие и преломление экрана.
Настройка - У вас есть контроль над всеми аспектами визуальных эффектов и поведения воды. Используйте включенные пресеты или создайте свои собственные!
Пригодность для использования:
- Протестировано в Unity 5.x / 2017.x / 2018.x
- Простота настройки и настройки
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.