RTG - это скриптовый API, который позволяет вам легко включать преобразовательные устройства во время выполнения (в игре).

Возможность преобразовывать объекты во время выполнения с помощью набора интуитивно понятных и профессиональных приспособлений может быть чрезвычайно ценной, особенно если вы работаете над редактором среды выполнения или игрой, в которой игрок может перемещать, поворачивать и масштабировать объекты. Хотите создать инструмент для моддинга для своих игроков? Тогда вам определенно нужен какой-то способ, позволяющий им манипулировать объектами в сцене, и этот плагин окажется бесценным для таких задач!

Попробуйте демо-версию:
Демонстрация RTG

Начните с видеоуроков:
Краткий обзор (с использованием демонстрационной сцены)
Инициализация плагина
Создание Вещиц и назначение объектов
Простой менеджер штуковин (Включение и отключение штуковин)
Несколько Целевых Объектов
Преобразование пространств
Сетка и центральные шарниры
Локальный свод пользовательских объектов
Пользовательский мировой поворот

Runtime Transform Gizmos

Размер:
727 Кб
Версия:
1.3
Платформа:
Unity 2019.x.
Просмотров:
473
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев