Простой и гибкий внутриигровой счетчик кадров в секунду с расширенными функциями, позволяющий отслеживать статистику вашей игры прямо на целевом устройстве. Дружелюбны как художники, так и разработчики!
Показывает статистику с помощью 3 счетчиков:
• Счетчик кадров в секунду
• Счетчик памяти
• Счетчик информации об устройстве
Имеет множество настроек настройки.
Посмотрите это в действии на демо-версии WebGL.
Счетчик кадров в секунду
Кадров в секунду, очевидно;D
Время кадра в миллисекундах.
Средний кадр в секунду с настраиваемыми сэмплами.
Минимальный и максимальный FPS с предварительным прогревом.
Приблизительное Время Рендеринга.
Пользовательские цвета в пределах 3 пользовательских интервалов.
Счетчик памяти
Полная личная память.
Выделенная память.
Монофоническая память.
Память драйвера GFX (Unity 2018+, сборка разработчиков).
Дополнительный точный режим для дополнительной точности.
Настраиваемый цвет.
Счетчик информации об устройстве
Настраиваемый цвет.
Операционная система: имя и тип платформы.
Процессор: модель, количество ядер.
Строка 1 графического процессора: полное название модели.
Строка 2 графического процессора: имя и тип API.
Строка 3 графического процессора: модель шейдера и видеопамять.
Оперативная память: общий объем на текущем устройстве.
Экран:
разрешение и частота обновления размер
окна и разрешение экрана
Модель: модель устройства.
Общие черты
Дополнительный фоновый (невидимый) режим.
Глобальная горячая клавиша для включения / отключения плагина.
Глобальный жест для включения / выключения плагина.
Опция форсирования кадров в секунду для имитации устройства низкого уровня.
Опция "Сохранить жизнь", чтобы пережить переключение сцен.
Крепление гибких счетчиков.
Интеллектуальная система обновления.
Независимые интервалы обновления счетчиков.
Фоновый эффект.
Эффекты тени и контура текста.
Индивидуальные цвета и стиль для каждого прилавка.
Настраиваемый масштаб, шрифт, интервал, смещения пикселей.
И многое другое (см. скриншоты)!
Общие основные моменты
Работает на всех платформах.
Совместим с micro mscorlib, IL2CPP, .NET 4.6.
Имеет крошечную площадь и простую настройку.
Содержит подробное чтение с советами и подсказками.
Имеет полную документацию по API