Описание
Dragons Pack PBR-это очень детализированный пакет, содержащий Три головы, Четыре варианта спины, Два хвоста и неограниченную настройку текстур. Тонны анимаций оживляют Драконов, как на суше, так и в воздухе. Частицы включены, а также вспомогательные скрипты, чтобы сделать настройку текстур быстрой даже с большим количеством материалов одновременно. Также поставляется с седлом, Поводьями и уздечкой. Сетчатый морфинг позволяет трансформировать каждую голову и все тело для бесконечного внешнего вида и рандомизации в игре.
НАСТРОЙКА ТЕКСТУР
Используйте ползунки, чтобы настроить внешний вид монстров. Легко меняйте цвета, добавляйте специальные эффекты, такие как грязь, грязь, кровь, лед, снег, мох и многое другое. Это быстро и позволяет создавать любое количество образов, которые идеально подходят для вашей игры. Большинство текстурных карт имеют размер 2048x2048.
Используйте сцену "Создание текстур", чтобы быстро изменить внешний вид моделей, а затем используйте инструмент "Массовый экспорт", чтобы экспортировать все Процедурные материалы в готовые к игре стандартные шейдерные материалы одним щелчком мыши.
МОРФИНГ СЕТКИ
Открытые формы смешивания позволяют создавать массивные сетки морфинга и настройки. Вы можете сохранить настройки в префабах или написать сценарий фигур для внутриигровой настройки или рандомизации ваших персонажей. Теперь вы можете порождать совершенно случайных врагов, которые все выглядят по-разному друг от друга.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ПОВТОРНО СМЕШИВАЕМАЯ МУЗЫКА
Музыка была написана специально для персонажей, которых мы создаем. Треки разделены на слои и настроены для использования с аудиомикшером Unity. Используйте это для микширования ваших собственных треков, создания идеального звука для ваших игровых уровней и экспорта всех ваших миксов одним щелчком мыши в game-ready .wav-файлы!
"Composers Mix" также включен, если вы не хотите смешивать свой собственный трек, и вы также можете легко экспортировать включенные миксы.
Слушайте включенные миксы в видео Youtube ниже!
ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
Многие анимации теперь имеют соответствующие звуковые эффекты, а также простой сценарий аудиоконтроллера, который позволяет легко воспроизводить их и управлять такими вещами, как громкость, громкость по скорости и т. Д. Ничто так не оживляет персонажей, как высокое качество соответствующего звука.