0 1 928
+1

Я потратил кучу времени на создание пользовательских шейдеров с помощью редактора шейдеров Amplify, чтобы этот пакет мог работать со стандартным конвейером. При этом я также использовал Substance Painter для создания совершенно новых текстур для большинства объектов.

В частности, этот пакет добавляет этот контент:

* Пользовательские шейдеры, созданные в редакторе шейдеров Amplify
* Оригинальные материалы, настроенные для использования пользовательских шейдеров
* .spp Substance Painter файлы (доступны в качестве бесплатной дополнительной загрузки после регистрации на сайте infinityPBR.com)
* Новые текстуры для большинства объектов, экспортированные в проект из файлов .spp
* Префабы, содержащие эти новые аспекты, созданы специально для вас, чтобы вы могли быстрее начать использовать ресурсы в своем проекте.
* Новая сцена “Наложения”, демонстрирующая новые текстуры

Ради эффективности и организации новые материалы, которые способны делиться текстурами с оригиналами (например, обычная карта или металлическая/грубая [карта маски]), делают это.

Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

New Textures & Standard Pipeline Conversion for Book of the Dead

Размер файла:
3.8 Гб
Версия файла:
2.0
Платформа:
Unity 2018.x.
Просмотров:
1 928
Коммерция:
Купить:
    Чтобы оставлять сообщения - зарегистрируйтесь
    Внимание!

    Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

    Смотрите также: