Описание

Нет каких-то особых откровений, но будет полезно новичкам. Да и олды может что-то новое для себя найдут.


 

  • Для физики можете задать настройки Prebake Collision Meshes и Reuse Collision Callbacks.
  • Лучше использовать примитивные коллайдеры.
  • Двигать Rigidbody нужно с помощью MovePosition и AddForce.
  • Двигать нужно в FixedUpdate, а не Update.
  • Настройте Timestep'ы, чтобы достичь нужного фпс.
  • Используйте дебаг визуализатор Window > Analysis > Physics Debugger.
  • Разбивайте канвасы, чтобы уменьшить перерисовки корневого канваса.
  • Невидимые UI элементы лучше выключать.
  • Удаляйте GraphicRaycasters там, где ну нужен.
  • Уберите GraphicRaycaster с корневого элемента и вешайте на дочерних.
  • Отключайте Raycast Target по возможности (на картинках, например).
  • Layout Groups лучше не использовать. А если уж используете, то по возможности отключайте после расчётов.
  • Старайтесь не использовать большие List view и Grid view.
  • Используйте Device Simulator.
  • Для ориги аудио используйте WAV, сжатие выбирайте MP3 или Vorbis.
  • Для аудио выбирайте Load Type в зависимости от размера.
  • Выгружайте или отключайте неиспользуемые AudioSources.

Все эти советы лишь часть из книги по оптимизации. Скачать можно по ссылке из блога Unity.

Комментарии

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Разработчики Unity поделились советами по оптимизации UI, физики, работы со звуком - трейлер