Описание
Нет каких-то особых откровений, но будет полезно новичкам. Да и олды может что-то новое для себя найдут.
- Для физики можете задать настройки Prebake Collision Meshes и Reuse Collision Callbacks.
- Лучше использовать примитивные коллайдеры.
- Двигать Rigidbody нужно с помощью MovePosition и AddForce.
- Двигать нужно в FixedUpdate, а не Update.
- Настройте Timestep'ы, чтобы достичь нужного фпс.
- Используйте дебаг визуализатор Window > Analysis > Physics Debugger.
- Разбивайте канвасы, чтобы уменьшить перерисовки корневого канваса.
- Невидимые UI элементы лучше выключать.
- Удаляйте GraphicRaycasters там, где ну нужен.
- Уберите GraphicRaycaster с корневого элемента и вешайте на дочерних.
- Отключайте Raycast Target по возможности (на картинках, например).
- Layout Groups лучше не использовать. А если уж используете, то по возможности отключайте после расчётов.
- Старайтесь не использовать большие List view и Grid view.
- Используйте Device Simulator.
- Для ориги аудио используйте WAV, сжатие выбирайте MP3 или Vorbis.
- Для аудио выбирайте Load Type в зависимости от размера.
- Выгружайте или отключайте неиспользуемые AudioSources.
Все эти советы лишь часть из книги по оптимизации. Скачать можно по ссылке из блога Unity.
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.