Адаптивное моделирование жидкости в реальном времени для ПК и мобильных приложений с объемным туманом, Дымом и облаками, системами управления, предустановками и управлением памятью.

Основные характеристики

Может использоваться для изменения области и характера
Готовы управлять собственными системами объемных облаков, тумана и Ниагары UE
Изготовленный на заказ, освещенный Объемный Дым с собственными тенями
Готов к кинематографическому рендерингу через очередь рендеринга фильма
Возможность встраивания: компонент fluid sim Actor может быть добавлен к определяемым пользователем классам, пешкам, транспортным средствам
Масштабируемость: может быть оптимизирована для обычных мобильных устройств - или запустить контейнер для моделирования 4k
Буферы моделирования (плотность, скорость, давление), отображаемые в виде объектов визуализации

Входные

Статическое и динамическое положение, размер и скорость сетки
Положение, размер и скорость скелетной сетчатой кости и гнезда
Плотность на основе текстуры и материала, скорость
Камера захвата сцены и плотность потокового видео на основе
Жесты пользователя с помощью мыши и сенсорного экрана

Переменные Sim, доступные с помощью чертежей и секвенсора
Управление моделированием на основе предустановок
Редактируемые пользователем материалы для вывода sim-карты
Отображение потока для добавления дополнительных деталей к sim-выходу
LOD, Режим сна/бодрствования на основе близости, Объединение памяти
32 демонстрационных уровня с примерами использования
Руководство, обучающие видеоролики и аннотированные чертежи

Дизайн уровней и игр

Live поддерживает подход к дизайну с использованием нескольких локальных контейнеров fluidsim для эффектов персонажей и областей
Live - это не надежная "система всего мира" - она предназначена для множества разрозненных локальных взаимодействий

Реализация

Ninja Love - это компактный проект Unreal. Его набор функций может быть использован в играх путем слияния
Он основан на стандартных Нереальных активах (Чертежи, Материалы).
Live не полагается на Ниагару, но может быть использован для управления Ниагарой
Не содержит кода C++, предварительно скомпилированных элементов или содержимого третьих лиц.
Приготовление пищи, компиляция и упаковка протестированы для ПК с Windows, мобильных устройств Apple, iOS и Android

FluidNinja LIVE

Размер:
110 Мб
Версия:
Платформа:
Unreal Engine 4
Просмотров:
3 406
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев