Создает интерактивную систему звуковых ландшафтов для вашей игры.
Приобретите Окружающие звуки, чтобы создать интерактивную систему звуковых ландшафтов для вашей игры.
Ambient Sounds - это простая в использовании звуковая система, которая организует ваши треки и эффекты в последовательности для создания динамичных звуковых ландшафтов для вашей игры.
Система событий и модификаторов окружающих звуков позволяет вам динамически влиять и даже переключать воспроизводимые последовательности через API.
Окружающие звуки включают обзор звука ваших игр через окно монитора, в котором отображается информация об отладке в режиме реального времени.
Ambient Sounds также поставляется с библиотекой профессионально написанной и спродюсированной музыки и звуковых эффектов, которые помогут вам начать работу.
Перестаньте возиться с десятками отдельных звуковых сценариев в вашей сцене и верните себе контроль над окружающими звуками!
Окружающие звуки позволяют вам:
- Организуйте свои аудиоклипы в последовательности с комбинированными настройками воспроизведения;
- Воспроизводите последовательности либо глобально, либо локально в определенной области вашего игрового мира;
- Соедините несколько последовательностей фоновых шумов и музыки, чтобы создать уникальный звуковой ландшафт для каждой локации в вашей игре;
- Плавное смешивание звуковых ландшафтов в разных регионах;
- Сделайте последовательности интерактивными, управляя ими с помощью требований;
- Изменяйте последовательности на лету, чтобы реагировать на события в вашей игре;
- Синхронизируйте воспроизведение между последовательностями, чтобы они начинались и заканчивались одновременно, даже если они отличаются по продолжительности.;
- Сохраняйте контроль над настройкой окружающего звука с помощью полных списков всех последовательностей и условий в вашей сцене в окне Менеджера окружающих звуков.
Примеры использования:
- Создайте лесной звуковой ландшафт, который воспроизводит различную музыку и звуки (птицы, лягушки, ломающиеся ветви, шелест ветра) в зависимости от времени суток и / или погоды;
- Воспроизведение звуков, исходящих из случайных мест вокруг игрока или определенного местоположения;
- Играйте все более и более интенсивным ветром по мере того, как игрок взбирается на гору;
- Измените музыку на боевую тему, когда игрок подвергается нападению;
- Медленно сливайтесь с мрачным и мрачным саундтреком, когда игрок входит в пещеру;
- Делайте последовательность все более и более интенсивной, добавляя дополнительные последовательности, которые воспроизводят больше музыки / звуков;
- Воспроизводите музыку быстрее, когда игра вступает в последние секунды до истечения срока;
- Автоматическое отключение / отключение воспроизведения музыки во время воспроизведения звука диалога;
- Остановите воспроизведение музыки, когда игрок входит в здание, и возобновите, когда он снова выйдет;
- Воспроизводите звуки вокруг игрока, которые следуют за движением игрока, когда он плетет магическое заклинание;
- Быстро повторно используйте области окружающего звука в разных местах вашей игры или в других проектах.