Реклама

Здесь скоро будет реклама..

Описание

RayFire - это плагин, который позволяет вам бесконечно разрушать или разрезать 3d-объекты во время выполнения снова и снова, а также предварительно разбивать их на части в режиме редактирования.

Кроме того, RayFire обеспечивает расширенный контроль динамического моделирования над вашими моделируемыми объектами и разрушенными фрагментами, например, активируя их в нужный момент. Это позволяет стрелять, взрываться и воздействовать ветром и вихревыми силами, записывать симуляцию в редакторе и воспроизводить во время выполнения.

Список функций:

Типы моделирования:
- Динамичный. Объект подвергнется воздействию силы тяжести, начнет падать вниз, и на него можно будет воздействовать другими моделируемыми объектами.
- Спит. Объект будет зависать в воздухе до первого столкновения, затем он начнет вести себя как динамический объект.
- Неактивен. Объект замерзнет в воздухе и не будет подвержен воздействию силы тяжести, на него могут воздействовать другие имитируемые объекты, но он не начнет падать, пока не будет активирован. После активации объект начнет вести себя как динамический объект.
- Кинематический. Объект будет влиять на другие объекты, но никак не будет затронут каким-либо другим объектом. Объект может быть активирован и начать вести себя как динамический объект.

Типы объектов:
- Сетка. Имитируйте объект, используя его сетку Meshfilter в Mesh Collider.
- Сетка С Кожурой. Позволяет уничтожать объекты с ободранной сеткой.
- Вложенный Кластер. Имитируйте объект, используя все его дочерние сетки Meshfilter как один сплошной вогнутый объект. При сносе Кластер отсоединит каждого ребенка и начнет имитировать их самостоятельно. Если дочерний элемент является корневым для других дочерних элементов с сетками, после сноса он также будет рассматриваться как вложенный кластер.
- Подключенный Кластер. Имитируйте объект, используя все его дочерние сетки Meshfilter как один сплошной вогнутый объект. При разрушении кластер отделит фрагменты в точке контакта, в то время как остальные фрагменты останутся в виде сплошного кластера. При каждом разрушении кластер проверяет себя на наличие соединений, и если он обнаружит, что некоторые группы фрагментов больше не соединены вместе, они начнут имитироваться как отдельные связанные кластеры.

Типы сноса:
- Время выполнения. Разрушает объект во время выполнения относительно точки столкновения. Поддерживает платформы Windows, Mac OS X, iOS и Android.
- Эталонный Снос. Замените разрушенный объект на предопределенную ссылку, которая может быть другим объектом сцены, кластером, сборным объектом или активом FBX. Может использоваться на любой платформе.
- Предварительный кэш. Подготовьте сетки фрагментов в режиме реального времени или вручную и создайте фрагменты при сносе.
- Предварительный фрагмент. Подготовьте фрагменты в режиме ожидания или вручную и держите их деактивированными до сноса.
- Сборный Сборный Дом. Подготовьте сетки фрагментов вручную, сохраните их в сериализуемом формате, чтобы можно было хранить все данные в сборном активе и создавать фрагменты при сносе.

Типы фрагментов:
- Вороной. Низкополигональные, выпуклые, дружественные к физике фрагменты.
- Осколки. Низкополигональный, выпуклый, вытянутый вдоль одной оси.
- Плиты перекрытия. Низкополигональный, выпуклый, вытянутый вдоль двух осей.
- Радиальный. Низкополигональный, выпуклый, создает радиальный рисунок фрагментов.
- Обычай. Низкополигональный, выпуклый, создает фрагменты вороного на основе сгенерированного вами облака точек.
- Кусочек. Разрежьте объект по плоскостям.
- Фрагменты на основе тетраэдра.
- Кирпичи.
- Воксели.

- Фрагменты, скопившиеся вместе с обломками. Позволяет склеивать фрагменты вместе и получать сложные высокополигональные вогнутые фрагменты.

Силы:
- Бомба. Взрывайте объекты относительно точки в пространстве.
- Ветер. Воздействует на твердые объекты, такие как турбулентный ветер.
- Вихрь. Воздействует на объекты твердого тела, такие как вихрь

Вспомогательные компоненты:
- Подключение. Установите связь для неактивных и кинематических объектов и активируйте их, когда они теряют связь с неподатливыми объектами..
- Пистолет. Позволяет снимать объекты, физически воздействовать на них, генерировать мусор, пыль, ударную вспышку, наносить урон и разрушать объекты.
- Лезвие. Позволяет нарезать объекты во время выполнения.
- Мусор и пыль. Автоматическое генерирование частиц мусора и пыли для разрушенных и активированных объектов.
- Активатор. Активирует неактивные и кинематические объекты и превращает их в динамические объекты.
- Объединить. Объединяет все дочерние сетки в одну единственную сетку.
- Диктофон. Запишите динамическое моделирование в анимационный клип для воспроизведения в качестве анимации во время выполнения в виде кинематических объектов с возможностью возврата объектов обратно в моделирование в качестве динамических объектов.
- Моментальный снимок. Сохраняйте разрушенные / смоделированные объекты во время выполнения и загружайте в режиме редактирования в сцене для целей моделирования среды.

Другие функции:
- Коллапс. Позволяет разрушать сложные предварительно фрагментированные структуры, учитывая связь между фрагментами.
- Кэширование во время выполнения. Позволяет распределить процесс разрушения во время выполнения по времени и разбить объект Hi poly на сотни фрагментов.
- Фрагментация нескольких материалов. Позволяет фрагментировать объекты из нескольких различных материалов и наносить определенный материал на внутреннюю поверхность.
- Сброс и повторное использование. Позволяет один раз уничтожить объект, а затем сбросить и повторно использовать уже кэшированные сетки фрагментов или фрагменты.
- Экспорт в актив Unity. Позволяет экспортировать сетки фрагментов в ресурс Unity.

Популярное в этом месяце

Комментарии (0)
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!