TerrainComposer2 - это мощный генератор многослойных плиток на основе узлов. TC2 использует новейшую технологию графического процессора для получения мгновенных результатов в реальном времени, что делает создание ландшафтов быстрее и проще, чем когда-либо прежде. TC2 его система слоев и рабочий процесс, подобные папкам, аналогичны системе слоев Photoshop, что позволяет осуществлять полный контроль и вносить быстрые изменения в любое время во время рабочего процесса.
Не только большое внимание уделяется простоте, чистоте интерфейса, удобству использования и т.д. Но TC2 обладает огромным увеличением мощности, свободы, масштабируемости, разнообразия и производительности. TC2 - это действительно инструмент ландшафта "следующего поколения", который может генерироваться на графическом процессоре, что позволяет создавать и обновлять ландшафты с частотой кадров в секунду, что позволяет даже анимировать ландшафты. Это открывает двери для мгновенной потоковой передачи в реальном времени.
Второй TC2 - это неограниченный источник энергии для смешивания. С помощью TC2 вы можете создать впечатляющее разнообразие. Как и в TC2, все может группироваться, и группы могут быть сгруппированы, и они могут быть сгруппированы и т. Д. Каждая группа способна маскироваться и трансформироваться. И любую группу или узел вы можете перетащить в свой проект, чтобы сохранить как сборный, и перетащить его обратно в любое место окна узла. Таким образом, любые корректировки могут быть внесены в любое время во время рабочего процесса на любом уровне группы без какого-либо времени ожидания.
Мы все видели красивые ландшафты с однородной текстурой и размещением, что, конечно, возможно сделать с помощью TC2, но что отличает ландшафт, так это его разнообразие. Чтобы не утомлять свою аудиторию, вам нужен динамичный ландшафт, и с TC2 вы можете создавать неограниченное количество биомов в малых и очень больших масштабах, все возможно.
Особенности:
* Включает в себя множество примеров и пресетов.
* Мульти ландшафт - поддержка плитки из коробки, TC2 рассматривает ее как один ландшафт.
* Графический интерфейс на основе линейного графического узла. Специально разработан для удобства пользователя, чистоты, обзора и возможности масштабирования. Для начинающих его легко освоить, а для экспертов и художников с ним легко работать.
* Система слоев, подобная папке, которая аналогична системе слоев Photoshop.
* Расширенная маскировка, используйте неограниченное количество масок для слоя и группы слоев.
* Использует новейшие технологии графического процессора для получения результатов в режиме реального времени. Нет необходимости в визуализаторах, гадать и ждать, что может произойти.
* Никаких хлопот с выравниванием узлов и пересечением соединительных проводов узлов по всему экрану. Просто перетащите свой узел туда, куда вы хотите, и он встанет на место.
* Один мощный рабочий процесс для создания полной местности с картами высот, текстурированием пятен, цветовыми картами, размещением растительности и объектов.
* Расширенные настройки. Использует сборную систему перетаскивания Unity для сохранения / загрузки пресетов, которые могут быть узлом, слоем или целой группой слоев.
* Биомы, неограниченная свобода с количеством узлов, групп и уровней. Каждая группа / уровень может быть замаскирована, преобразована, клонирована и сохранена / загружена с помощью перетаскивания. Что позволяет создавать ландшафты в пределах вашей местности.
* Ландшафты полностью масштабируются и расширяются. TC2 генерирует в мировом пространстве. Поэтому независимо от того, как вы расположите ландшафты или сколько плиток ландшафта, они всегда будут создаваться в одном и том же положении. Таким образом, вы можете расширять / уменьшать свой мир в любое время во время рабочего процесса без необходимости изменения положения или масштабирования узлов.
* Экспортируйте карты высот, карты размытия, цветные карты и карты нормалей.
* Автоматическая адаптация рельефа местности на основе объектов, размещенных вручную. Способ адаптации ландшафта и созданных объектов зависит от того, как вы настраиваете узлы с помощью правил в TC2.
* Включена полная библиотека шумов, включая шумы, похожие на эрозию: Перлин, Волна, Мультифрактальный, Клеточный шум, IQ, швейцарский, Иорданский и случайный с множеством вариаций.
* Множество правил узлов, таких как высота, угол, карта разброса, столкновение, выпуклость, шумы, математические фигуры, изображения и 16-битные необработанные изображения.
* Математические фигуры: круг, градиент, прямоугольник и константа.
* Может использоваться во время выполнения и генерируется сверхбыстро, требуется DirectX11 или Metal.
* Включенный исходный код с чистым кодом C#. Каждый тип узла и группы узлов имеют свой собственный игровой объект с прикрепленным сценарием и могут быть легко изменены во время выполнения.
* Продвинутый и простой в использовании узел штампов, включающий штампы с высоким разрешением.
* Узел изображения для использования изображений для ввода и масок.
* Система обнаружения столкновений сетки, которая не зависит от физических коллайдеров и отличается точностью до пикселей.
* Глобальное начальное значение и начальное значение на многих уровнях для процедурных шумов для создания рандомизированной местности.
* Интеграция RTPv3 с автоматическим назначением цветовой карты и карты нормалей.
* Окно узлов использует отбраковку и может содержать огромное количество узлов. То, чего нет на экране, не нарисовано.