Epic Games обновила редактор MetaHuman — в него добавили импорт мешей и дополнительные анимации лиц

0 File engine/modules/views.php not found.
0
Превью Epic Games обновила редактор MetaHuman — в него добавили импорт мешей и дополнительные анимации лиц


В плагин MetaHuman для движка UE 5 добавили возможность конвертировать статические меши в модели «металюдей» с анимациями.

После переноса прототип можно настроить и изменить у него анатомические области головы.

В редакторе MetaHuman Creator увеличили количество зацикленных лицевых анимаций, выражений лица и поз тела для тестирования моделей. Расширили и настройку одежды, у которой теперь можно регулировать цвет узора.

У «металюдей» после обновления появились и дополнительные виды причёсок, усов, ресниц, бровей — их тоже можно по-разному окрашивать.



В Unreal Engine 5 открылся доступ к дополнительным инструментам работы с «металюдьми». Благодаря системе Chaos у моделей появилась ragdoll-физика, при этом при падении «металюди» ведут себя более естественно и, например, пытаются прикрыть голову.

Другой механизм, IK Retargeter, позволяет переносить анимации между «металюдьми», даже если у них различаются пропорции тела.

Epic Games также расширила список настроек освещения в MetaHuman Creator — в него добавили три набора, сделанных для демоверсии The Matrix Awakens.

Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.