Взаимодействие, ветер и лучшее затенение для вашей растительности.

Nature Shaders - это коллекция шейдеров для вашей растительности, которая обеспечивает взаимодействие с игроками, моделирование ветра, более качественное затенение и многое другое.

Вы можете легко конвертировать и импортировать модели из любого источника, такого как SpeedTree, Megascans или другие ресурсы из хранилища ресурсов Unity. Уникальный алгоритм Nature Shaders автоматически анализирует модели и материалы и преобразует их для вас.

Шейдеры построены на шейдерной платформе, которой доверяют и которой пользуются более 25 000 разработчиков. Вы можете ожидать отточенных, простых в использовании и хорошо оптимизированных шейдеров с обширной документацией.

Поддерживает все конвейеры рендеринга
Шейдеры работают "из коробки" во всех конвейерах рендеринга без какой-либо дополнительной настройки. Вы можете использовать свои модели растительности во всех конвейерах рендеринга, даже если растительность не была создана для этого конкретного конвейера.

Настройка одним щелчком мыши
Просто нажмите на сборный элемент и преобразуйте его в Природный ресурс, и сборный элемент и материалы будут преобразованы и настроены для вас автоматически.

Взаимодействие
Давите траву, заставляйте растения раскачиваться и оставляйте след за предметами. Любой объект в сцене может взаимодействовать с растительностью. Единственное, что вам нужно сделать, это добавить коллайдер к объекту.

Ветер
Имитируйте ветер, проходящий через вашу растительность, от спокойных дней до сильных штормов.

Прозрачность
Имитируйте свет, проходящий через листья. Это приводит к более реалистичному освещению, которое правильно оттеняет вашу растительность при любых условиях освещения.

Цветокоррекция
Измените цвет растительности, используя точные методы цветокоррекции. Вы даже можете добавить цветовые вариации для одной и той же растительности по всей сцене.

Коррекция Перспективы
Наклоните траву в сторону от камеры, если смотреть на нее сверху вниз. Это создает более плотный и реалистичный внешний вид.

Динамическая маскировка
Удалите растительность в пределах определенной области или уменьшите плотность. Полезно скрывать растительность под зданиями, позволять игроку стричь траву или создавать уникальную игровую механику.

Динамическое наложение Цветов
Измените цвет растительности в определенной области вашей сцены. Эти области можно создавать, перемещать и изменять динамически.

Преобразование Сеток
Сетки анализируются с использованием уникального алгоритма Nature Shaders для идентификации ветвей деревьев, листьев и других форм растительности. Эти формы затем используются для автоматической настройки ветра и взаимодействия. Нет необходимости в ручной настройке моделей или сеток.

Nature Shaders

Размер:
149 Мб
Версия:
1.0.4
Платформа:
Unity 2018.x.
Просмотров:
1 453
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев