Описание
Внимание! Использование данного материала в коммерции запрещено. Только для индивидуального пользования или в целях обучения.
Если материал нарушает ваши авторские права, пожалуйста, сообщите об этом нам и мы его удалим.
Система сетки местности-это усовершенствованный генератор сетки и маркер/фейдер территории/ячейки с мощными функциями как для рельефа, так и для 2D-сеток.
Вы работаете над стратегией или игрой в RTS и хотите быстро выделить ячейки под некоторыми подразделениями или показать контролируемые территории?
Вы хотите, чтобы игрок мог выбрать пункт назначения по местности?
Или вам просто нужна интерактивная сетка поверх любой сетки?
Это идеальный актив для этого!
- Простота в использовании. Добавьте скрипт системы сетки местности в свой ландшафт, игровой объект или группу объектов, чтобы мгновенно прикрепить и настроить сетку. Или перетащите сборный модуль, чтобы использовать его в автономном режиме (без режима местности).
- Настраиваемая, полностью интерактивная и быстрая генерация сетки, включая тесселяцию Вороного, прямоугольную/квадратную, прямоугольную и шестиугольную типы.
- Совместимость со стандартным ландшафтом Unity, сетчатыми ландшафтами или любым игровым объектом с сеткой.
- Измените видимость, цвет или текстуру ячеек из редактора Unity с помощью встроенного редактора сетки.
- Создает высоко оптимизированную сетку сетки с уменьшенным количеством вершин.
- Два уровня регионов: ячейки и территории.
- Самая быстрая система выбора и подсветки как для ячеек, так и для территорий.
- Поддержка окрашивания и выцветания как для клеток, так и для территорий.
- A* Поиск путей для коробочных и шестиугольных сеток с настраиваемыми весами ячеек и препятствиями.
- Легко определять блокирующие ячейки или назначать ячейки различным группам (зоны, препятствия, настраиваемые навигационные пути, ...)
- Получите соседей или ячейки в диапазоне в соответствии со стоимостью пересечения, максимальными шагами или масками групп ячеек
- Функции LOS (прямой видимости).
- Простой выбор ячеек прямоугольником.
- Различные варианты позиционирования для наилучшей адаптации сетки к местности, включая масштабирование и позиционирование внутри границ местности, максимальный уклон местности, минимальную высоту,...
- Контролируйте видимость отдельных ячеек с помощью API или маски альфа-текстуры.
- Определите территории с помощью цветовой текстуры или встроенного редактора сетки!
- Поддерживает несколько сеток в сцене, а также несколько сеток на местности.
- Более 20 демонстрационных сцен, включенных в полезный пример кода!
- Может работать в одиночку (как плоская сетка), с единым рельефом и сетчатыми ландшафтами.
- Поддерживает одну или несколько сеток на стандартный объект местности Unity.
- Стандартный рельеф с несколькими плитками в настоящее время требует одной отдельной сетки для каждого рельефа.
- Ландшафты на основе многослойной сетки могут быть покрыты одной сеткой.
- Работает с орфографическими и перспективными камерами.
- Совместимость со стандартом, LWRP, URP и HDRP.
- Совместимость с Unity 2018 и выше.
- Обширный API (C#) для управления сеткой и управления ею, включая выбор ячеек/территорий, поиск соседей и объединение ячеек.
- Полный исходный код включен (C#).
Вы работаете над стратегией или игрой в RTS и хотите быстро выделить ячейки под некоторыми подразделениями или показать контролируемые территории?
Вы хотите, чтобы игрок мог выбрать пункт назначения по местности?
Или вам просто нужна интерактивная сетка поверх любой сетки?
Это идеальный актив для этого!
- Простота в использовании. Добавьте скрипт системы сетки местности в свой ландшафт, игровой объект или группу объектов, чтобы мгновенно прикрепить и настроить сетку. Или перетащите сборный модуль, чтобы использовать его в автономном режиме (без режима местности).
- Настраиваемая, полностью интерактивная и быстрая генерация сетки, включая тесселяцию Вороного, прямоугольную/квадратную, прямоугольную и шестиугольную типы.
- Совместимость со стандартным ландшафтом Unity, сетчатыми ландшафтами или любым игровым объектом с сеткой.
- Измените видимость, цвет или текстуру ячеек из редактора Unity с помощью встроенного редактора сетки.
- Создает высоко оптимизированную сетку сетки с уменьшенным количеством вершин.
- Два уровня регионов: ячейки и территории.
- Самая быстрая система выбора и подсветки как для ячеек, так и для территорий.
- Поддержка окрашивания и выцветания как для клеток, так и для территорий.
- A* Поиск путей для коробочных и шестиугольных сеток с настраиваемыми весами ячеек и препятствиями.
- Легко определять блокирующие ячейки или назначать ячейки различным группам (зоны, препятствия, настраиваемые навигационные пути, ...)
- Получите соседей или ячейки в диапазоне в соответствии со стоимостью пересечения, максимальными шагами или масками групп ячеек
- Функции LOS (прямой видимости).
- Простой выбор ячеек прямоугольником.
- Различные варианты позиционирования для наилучшей адаптации сетки к местности, включая масштабирование и позиционирование внутри границ местности, максимальный уклон местности, минимальную высоту,...
- Контролируйте видимость отдельных ячеек с помощью API или маски альфа-текстуры.
- Определите территории с помощью цветовой текстуры или встроенного редактора сетки!
- Поддерживает несколько сеток в сцене, а также несколько сеток на местности.
- Более 20 демонстрационных сцен, включенных в полезный пример кода!
- Может работать в одиночку (как плоская сетка), с единым рельефом и сетчатыми ландшафтами.
- Поддерживает одну или несколько сеток на стандартный объект местности Unity.
- Стандартный рельеф с несколькими плитками в настоящее время требует одной отдельной сетки для каждого рельефа.
- Ландшафты на основе многослойной сетки могут быть покрыты одной сеткой.
- Работает с орфографическими и перспективными камерами.
- Совместимость со стандартом, LWRP, URP и HDRP.
- Совместимость с Unity 2018 и выше.
- Обширный API (C#) для управления сеткой и управления ею, включая выбор ячеек/территорий, поиск соседей и объединение ячеек.
- Полный исходный код включен (C#).
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.