0 2 939
+1

Kinematic Character Controller - относительно низкоуровневое решение для управления персонажами, которое не привязано к какому-либо конкретному игровому жанру и предназначено для чистой интеграции в любой проект / архитектуру с минимальными трениями или раздуванием, насколько это возможно. Вместо использования физики твердого тела он использует алгоритм "столкновения и скольжения", который делает его движения идеально плавными, точными и отзывчивыми. Обратите внимание, что его "кинематическая" природа означает, что он не будет автоматически толкаться силами или жесткими телами. Такого рода взаимодействия должны быть четко прописаны в сценарии.

Для кого это?

Для использования этого пакета требуются сильные знания в области программирования и 3D-математики. Это ни в коем случае не решение "подключи и играй", и оно ожидает, что вы напишете свой собственный код ввода, камеры, анимации и обработки скорости / поворота. Он был создан для пользователей, которые хотят иметь полную свободу в написании своих собственных игровых контроллеров персонажей, но хотят иметь прочную основу для начала.

Как он используется?

Вы добавляете компонент "KinematicCharacterMotor" в свой GameObject, а затем создаете свой собственный пользовательский класс, который реализует интерфейс ICharacterController, и назначаете его двигателю, предоставляя вам различные "обратные вызовы" от двигателя. Примерами таких обратных вызовов являются: UpdateVelocity, UpdateRotation, IsColliderValidForCollisions и т.д.....

Что входит в комплект?
Этот пакет содержит:

- "Основные" компоненты, которые пользователи будут использовать для создания своих собственных контроллеров персонажей
- "Примерный" контроллер символов, предназначенный для демонстрации возможностей системы (тот, который вы видите в демо-версии WebGL)
- "Пошаговое руководство", представляющее собой серию руководств, в которых приведены примеры того, как реализовать общие функции, такие как двойные прыжки, лазание по лестницам, плавание, rootmotion и т.д....

Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Kinematic Character Controller

Размер файла:
27 Мб
Версия файла:
3.3.2
Платформа:
Unity 2020.x.
Просмотров:
2 939
Коммерция:
Купить:
    Чтобы оставлять сообщения - зарегистрируйтесь
    Внимание!

    Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

    Смотрите также: