split97 FreeAdd

Как запустить исх

split97 Berzerk

Нужно кое-что проверить

split97 testuser

Нужно кое-что проверить

split97 AM3763

Очень классная игра и топовый разработчик

split97 ORATXR

Очень интересная задумка игры, очень классный разработчик. С каждым днем игра улучшается, разработчики слышат комьюнити! Ждем дальнейший новостей, вперед к ОБТ! ❤️

split97 d4ourc

Офигенная задумка у игры - очень жду релиза. Так же разработка игры идёт хорошим ходом и в ближайшем будущем ожидаю открытый бета тест❤️

split97 aernesy

топчик игра сокстеррорист не подвел

split97 Berzerk

Благодарим за отзыв 🤝

split97 antonz201

Игра довольно классная, но делать в ней пока ещё мало что можно, уже жду, когда добавят новые достижения, чтобы пройти их все.

split97 Berzerk

Написали вам в ЛС

split97 maks.razer4

не могу прем купить почему?

split97 maks.razer4

афигеннно!! я ждал его и даже зарегался чтоб сказать вам спасибо !! лучшие!!

split97 ant

Игра очень крутая, автор красава! Где кнопка доната?

split97 Berzerk

Перезалью

split97 Berzerk

Попробуйте версию ниже

split97 mark.buzhag

не работает я скачал unity 2017.3.0f3 но не работает

split97 aekshov

ассет не работает, при игре с ботами сразу же ломается игра

split97 Artyom_Atsitsi

Не работает отсутствует 3 часть, архив сломан

split97 Spaus

Можно ли до версии 1.25b обновить?

split97 ostinostin

Это точно 5 версия? у разработчика по моему только 4, и написаны функции: но у разработчика написано что это в будующем будет

*не является публичной офертой. Все операции являются пожертвованием.

Kinematic Character Controller - относительно низкоуровневое решение для управления персонажами, которое не привязано к какому-либо конкретному игровому жанру и предназначено для чистой интеграции в любой проект / архитектуру с минимальными трениями или раздуванием, насколько это возможно. Вместо использования физики твердого тела он использует алгоритм "столкновения и скольжения", который делает его движения идеально плавными, точными и отзывчивыми. Обратите внимание, что его "кинематическая" природа означает, что он не будет автоматически толкаться силами или жесткими телами. Такого рода взаимодействия должны быть четко прописаны в сценарии.

Для кого это?

Для использования этого пакета требуются сильные знания в области программирования и 3D-математики. Это ни в коем случае не решение "подключи и играй", и оно ожидает, что вы напишете свой собственный код ввода, камеры, анимации и обработки скорости / поворота. Он был создан для пользователей, которые хотят иметь полную свободу в написании своих собственных игровых контроллеров персонажей, но хотят иметь прочную основу для начала.

Как он используется?

Вы добавляете компонент "KinematicCharacterMotor" в свой GameObject, а затем создаете свой собственный пользовательский класс, который реализует интерфейс ICharacterController, и назначаете его двигателю, предоставляя вам различные "обратные вызовы" от двигателя. Примерами таких обратных вызовов являются: UpdateVelocity, UpdateRotation, IsColliderValidForCollisions и т.д.....

Что входит в комплект?
Этот пакет содержит:

- "Основные" компоненты, которые пользователи будут использовать для создания своих собственных контроллеров персонажей
- "Примерный" контроллер символов, предназначенный для демонстрации возможностей системы (тот, который вы видите в демо-версии WebGL)
- "Пошаговое руководство", представляющее собой серию руководств, в которых приведены примеры того, как реализовать общие функции, такие как двойные прыжки, лазание по лестницам, плавание, rootmotion и т.д....

Kinematic Character Controller

Размер:
27 Мб
Версия:
3.3.2
Платформа:
Unity 2020.x.
Просмотров:
3 063
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев
Подписывайтесь на наш телеграм канал!
Подписаться