Описание
Центральным элементом нашей модели является точное и эффективное описание морской поверхности, основанное как на передовых результатах океанографии, так и на передовых методах 3D-вычислений.
Квадратное дерево волны Герстнера
Совместимость с UE5
Эффект отключения воды
Бесконечный океан в реальном времени
Плавучесть
Прозрачность
Режимы океанского шторма
Усовершенствованный модификатор волн
Подповерхностное рассеяние
Новая маска поля расстояния
Расширенный выбор деталей
Подводный
Божественные Лучи
Каустики
Пеногенератор
Процедурная пена для больших высот
Тесселяция
Модификатор Расхода плавучести
Улучшенная рефракция
Интегрированная Озерная система
Система плавания на основе объема
Усовершенствованные лодки
Прибрежный эффект
Модуляция ландшафта
Сканировал деревья
Сканировал Скалы
Купол для городов под океаном
Несколько сред
Продвинутый ЛОД
Новая Усовершенствованная Система Береговой Линии
Внешний вид океана БПФ
Усовершенствованная система нормалей
Туман, адаптированный к состоянию света