FLOW позволяет добавлять в вашу сцену крупномасштабные интерактивные жидкости - все это высоко оптимизировано с помощью ускорения GPU.

? Простота в использовании ― Интегрируйте FLOW в свой проект всего несколькими щелчками мыши, не требуя программирования. Чтобы помочь вам понять, как работает каждая функция, существует множество обучающих демонстрационных сцен, в которых вы шаг за шагом ознакомитесь с каждой функцией. После того, как вы закончите с учебными пособиями, вы можете посмотреть демонстрационные сцены, которые сочетают в себе множество функций для создания различных игровых сценариев.

? Невероятная производительность ― Все функции FLOW были сильно оптимизированы с помощью ускорения GPU, пакетной обработки, кэширования и многого другого. Это позволяет вам наслаждаться стабильной производительностью независимо от того, сколько жидкости вы добавляете в свою сцену. Вы также можете быстро настроить разрешение моделирования для мобильных устройств более низкого класса.

? Крупномасштабный поток позволяет моделировать жидкости в сценах размером в километры с высокой производительностью, даже если вы добавляете жидкости повсюду.

? Ландшафты и пользовательские объекты ― FLOW предназначен для работы со сценами рельефа, сценами 3D-объектов и даже их комбинациями. Просто добавьте коллайдеры к своим объектам, выберите нужные слои, а FLOW сделает все остальное.

? Добавление / Перемещение / Удаление блокирующих объектов ― Просто добавьте компонент FlowObject в свой GameObject, и симуляция жидкости автоматически отреагирует на любые внесенные вами изменения. Это позволяет вам создавать или разрушать плотины, перенаправлять поток воды и многое другое!

? Полный исходный код включен ― Хотя FLOW не требует никакого программирования для использования, если вы программист, то не стесняйтесь настраивать код так, как вам нравится, он разработан так, чтобы его было легко модифицировать. Вы также можете получить доступ ко всем функциям из простого API.

? Моделирование плавучести ― Если вы хотите заставить объекты плавать или тонуть, просто добавьте к ним компонент FlowFloat, и они автоматически будут взаимодействовать с моделированием жидкости. Это также может имитировать гидродинамическое сопротивление и поддерживать вертикальный крутящий момент.

? Рендеринг краев ― Если вы хотите смоделировать сцену в стиле миниатюры или диорамы, вы можете включить рендеринг плавных краев, в результате чего флюид будет выглядеть так, как будто он был вырезан из более крупного куска.

? Подводный рендеринг ― Всего несколькими щелчками мыши вы можете визуализировать жидкости, когда камера находится под водой, с полным контролем расстояния до подводного тумана. Переход сверху под воду тоже происходит плавно!

? Низкополигональный рендеринг ― Легко переключайтесь между плавным реалистичным плавным внешним видом и низкополигональным фасеточным стилем.

? Неограниченное количество типов жидкостей ― Нужно больше типов жидкостей, чем входит в комплект поставки вода / грязь / масло / и т.д.? Нет проблем, просто добавьте компонент FlowFluid в свою сцену или сборный образец, и вы сможете создать свой собственный, полностью контролируя цвет, вязкость, непрозрачность и т.д.

? Смешивайте жидкости вместе ― Не стесняйтесь добавлять в сцену столько типов жидкостей, сколько захотите. Когда они столкнутся, все они будут взаимодействовать и плавно смешиваться друг с другом!

? Моделирование влажности ― Нужно имитировать намокание грунта от жидкости, текущей по поверхности, и медленное высыхание грунта? FLOW поставляется с демонстрационными сценами, шейдерами и материалами, чтобы сделать ваши сцены еще более впечатляющими с помощью этого эффекта.

? Слив жидкости ― Модификатор Удаления жидкости можно использовать для удаления / слива жидкости из определенной области. Все предметы, плавающие поблизости, также будут всасываться в сливное отверстие. Это также может быть использовано для удаления жидкости выше или ниже определенной высоты.

? Силы жидкости ― Нужно заморозить жидкость на месте или заставить ее двигаться в определенном направлении? Для этого можно использовать функции модификатора силы всего за несколько кликов, и их даже можно заставить работать с помощью пользовательской текстуры формы / маски.

? Считывание данных о жидкости ― Необходимо определить высоту / цвет / и т.д. жидкости в определенной 3D-точке? Нет проблем, просто добавьте компонент FlowSample в любой GameObject, и он автоматически считает данные о жидкости под ним. Вы даже можете определить, какая жидкость считывается, основываясь на списке возможных жидкостей. Эта функция работает асинхронно, так что потери производительности практически нет!

? Жидкости для рисования ― Нужно рисовать жидкости под мышкой / пальцем при перетаскивании по экрану? Компонент FlowDrawModifier можно использовать для рисования любых жидкостей, которые вам нравятся - его можно даже использовать для слива жидкости, добавления силы и всех других функций модификатора жидкости.

? Триггеры жидкости ― Нужно выполнить пользовательское действие, когда определенное количество жидкости появляется в определенной области? Нет проблем, просто добавьте компонент FlowTrigger в любой GameObject и подключите его событие inspector к чему угодно, код не требуется.

? Система частиц ― Обычные частицы не могут взаимодействовать с жидкостями или хранить информацию о жидкости, поэтому FLOW поставляется со своей собственной системой частиц, которая это делает. Это позволяет быстро испускать потоки частиц, которые превращаются в жидкость при попадании на землю или поверхность жидкости.

FLOW

Размер:
53.2 Мб
Версия:
2.0.2
Платформа:
Unity 2019.x.
Просмотров:
2 207
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев