НОВИНКА! Добавлены шейдеры HDRP 10.0
НОВИНКА! Добавлены шейдеры HDRP
НОВИНКА! Добавлены неглобальные варианты шейдеров
НОВИНКА! Добавлены шейдеры URP
Burning Shader - это шейдер, который поможет вам в создании вашей игры.
Ресурс содержит 20 вариантов основного шейдера для оптимизации и выбора визуального отображения в зависимости от ваших задач и потребностей.
Поддерживаемые платформы:
Все платформы
Актив содержит:
- 20 вариантов шейдера (металический или зеркальный цвет, вычисления в локальном или мировом пространстве, с альбедо деталей или без него, трехплоскостное отображение и их вариации)
- системы частиц горения (огонь, тлеющие угли, дым, искажение)
- скрипт для управления записью
- модели и текстуры (были взяты из бесплатного ресурса Viking Village от UNITY TECHNOLOGIES из магазина Unity Asset для демонстрации)
Для управления процессом записи используйте "Шейдер.SetGlobalFloat("StartBurning", FLOAT)" и "Шейдер.SetGlobalFloat("StopBurning", FLOAT)", где FLOAT - это число от 0 до 1 (выкл. и вкл. соответственно).
Если вы хотите изменить прожиг каждого объекта отдельно, то используйте неглобальные шейдеры.