Dragon.IK - Universal IK System

Dragon.IK - Universal IK System

Целью этого плагина является экономия времени и энергии для предоставления реалистичного и плавного решения IK для различных типов животных с использованием только простых анимационных чертежей.

Функции:

-Обеспечивает ИК стопы и позвоночника для четвероногих, двуногих и паукообразных животных.
-Предоставляются два анимационных чертежа. «Решатель позвоночника дракона» и «Решатель лап дракона».


Модули кода:

-AnimGraphNode_DragonFeetSolver.h : производный от AnimGraph_SkeletalControlBase
-AnimGraphNode_DragonSpineSolver.h: производный от AnimGraph_SkeletalControlBase.
-Dragon_Ik_Tools.h: производный от IModuleInterface
-Dragon_Ik_ToolsBPLibrary.h: получено из UBlueprintFunctionLibrary.
-DragonIK_Library.h
-Зависимости модулей: ["Core", "CoreUObject", "Engine", "InputCore", "AnimationCore", "AnimGraph", "AnimGraphRuntime", "UnrealEd", "BlueprintGraph"]

Важная информация!

Данный материал предоставлен исключительно в образовательных целях. Мы против использования данного материала в коммерческих целях.

Если вы являетесь правообладателем, пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьей.
Комментарии (0)
Размер: 61.3 Мб
Версия: 4.21 - 4.27, 5.0
Unreal Engine 5
запрещено

Внимание!

Чтобы скачать данный материал вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Получите доступ к премиум ассетам

Премиум пользователям доступна особая библиотека ассетов, в которой находятся редкие ассеты и 3D-модели последних версий. Также премиум пользователи получают другие преимущества, в том числе отсутствие рекламы и многое другое.