0 1 807
0

Целью этого плагина является экономия времени и энергии для предоставления реалистичного и плавного решения IK для различных типов животных с использованием только простых анимационных чертежей.

Функции:

-Обеспечивает ИК стопы и позвоночника для четвероногих, двуногих и паукообразных животных.
-Предоставляются два анимационных чертежа. «Решатель позвоночника дракона» и «Решатель лап дракона».


Модули кода:

-AnimGraphNode_DragonFeetSolver.h : производный от AnimGraph_SkeletalControlBase
-AnimGraphNode_DragonSpineSolver.h: производный от AnimGraph_SkeletalControlBase.
-Dragon_Ik_Tools.h: производный от IModuleInterface
-Dragon_Ik_ToolsBPLibrary.h: получено из UBlueprintFunctionLibrary.
-DragonIK_Library.h
-Зависимости модулей: ["Core", "CoreUObject", "Engine", "InputCore", "AnimationCore", "AnimGraph", "AnimGraphRuntime", "UnrealEd", "BlueprintGraph"]

Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Dragon.IK - Universal IK System

Размер файла:
61.3 Мб
Версия файла:
4.21 - 4.27, 5.0
Платформа:
Unreal Engine 5
Просмотров:
1 807
Коммерция:
Купить:
Необходима авторизация
    Чтобы оставлять сообщения - зарегистрируйтесь
    Внимание!

    Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

    Смотрите также: