Water System - это модульный компонент, позволяющий моделировать такие водные поверхности, как океан / море / река / озера / бассейн / и т.д. Система водоснабжения, ориентированная на платформы ПК / консолей и стандартный рендеринг.
Перед обновлением обязательно удалите старую версию!
Эта версия совместима только со стандартным встроенным р отдельным пакетыетам и не совместима с URP / HDRP / Mobiles / VR / WebGL
Требуется поддержка вычислительных шейдеров.
Вода для версии URP
Вода для версии HDRP
Если вы уже приобрели стандартную версию, вы можете вещи чтоер сигналов платное обновление до URP / HDRP со скидкой ~70% в любое время.
Совместимость для виртуальной реальности (PC target) будетол
Совместимость для мобильных платформ будет добавлена в отдельные пакеты (
Все демонстрационные сцены и ресурсы включены в проект.
Рендеринг воды использует физическую аппроксимацию для моделирования освещения / волн и основан на таких физических параметрах, как сила ветра, мутность, прозрачность, дисперсия и т.д. Поэтому рендеринг воды должен выглядеть корректно в любой сцене, например, днем, ночью, на закате или в пещере.
Особенности:
Моделирование волн на графическом процессоре с несколькими каскадами (чтобы избежать разбиения на плитки)
Физическое приближение освещения (объемные огни и тени, поглощение, рассеяние, каустика, солнечные лучи)
Физическая аппроксимация отражений с использованием быстрых отражений, проецируемых в пространстве экрана (в несколько раз быстрее, чем другие методы SSR), плоских отражений камеры, отражения cubemap (зонда)
Физическая аппроксимация преломления в пространстве экрана с дисперсией (с использованием водного IOR)
Физическая аппроксимация каустика относительно глубины воды и волн (с дисперсией).
Подводный эффект с частичным погружением
Подводные солнцезащитные козырьки/объемное освещение с едким
Рендеринг береговых волн частицами пены
Рендеринг потока с использованием flowmaps (integrated flowmap painter)
Моделирование жидкостей для статических объектов (рек) с визуализацией пены
Речная система с использованием сплайнов
Плавучесть
Динамическая рябь
Эффект дождя
Различные сетки: бесконечная сетка (океан), конечная коробка (бассейн), сплайновые реки, пользовательская сетка
Система Lod с тесселяцией
Запись в буфер глубины (для корректных постэффектов, таких как "глубина полей")
Видео/текстовое описание каждой настройки в редакторе.
Совместимость с туманом (в один клик) со сторонними ресурсами для Enviro, Azure, Weather Maker, Атмосферный высотный туман, Объемный туман и mist2, УЮТНАЯ погода.