0 4 586
+5

Water System - это модульный компонент, позволяющий моделировать такие водные поверхности, как океан / море / река / озера / бассейн / и т.д. Система водоснабжения, ориентированная на платформы ПК / консолей и стандартный рендеринг.

Перед обновлением обязательно удалите старую версию!

Эта версия совместима только со стандартным встроенным р отдельным пакетыетам и не совместима с URP / HDRP / Mobiles / VR / WebGL

Требуется поддержка вычислительных шейдеров.

Вода для версии URP

Вода для версии HDRP

Если вы уже приобрели стандартную версию, вы можете вещи чтоер сигналов платное обновление до URP / HDRP со скидкой ~70% в любое время.

Совместимость для виртуальной реальности (PC target) будетол

Совместимость для мобильных платформ будет добавлена в отдельные пакеты (

Все демонстрационные сцены и ресурсы включены в проект.

Рендеринг воды использует физическую аппроксимацию для моделирования освещения / волн и основан на таких физических параметрах, как сила ветра, мутность, прозрачность, дисперсия и т.д. Поэтому рендеринг воды должен выглядеть корректно в любой сцене, например, днем, ночью, на закате или в пещере.


Особенности:

Моделирование волн на графическом процессоре с несколькими каскадами (чтобы избежать разбиения на плитки)
Физическое приближение освещения (объемные огни и тени, поглощение, рассеяние, каустика, солнечные лучи)
Физическая аппроксимация отражений с использованием быстрых отражений, проецируемых в пространстве экрана (в несколько раз быстрее, чем другие методы SSR), плоских отражений камеры, отражения cubemap (зонда)
Физическая аппроксимация преломления в пространстве экрана с дисперсией (с использованием водного IOR)
Физическая аппроксимация каустика относительно глубины воды и волн (с дисперсией).
Подводный эффект с частичным погружением
Подводные солнцезащитные козырьки/объемное освещение с едким
Рендеринг береговых волн частицами пены
Рендеринг потока с использованием flowmaps (integrated flowmap painter)
Моделирование жидкостей для статических объектов (рек) с визуализацией пены
Речная система с использованием сплайнов
Плавучесть
Динамическая рябь
Эффект дождя
Различные сетки: бесконечная сетка (океан), конечная коробка (бассейн), сплайновые реки, пользовательская сетка
Система Lod с тесселяцией
Запись в буфер глубины (для корректных постэффектов, таких как "глубина полей")
Видео/текстовое описание каждой настройки в редакторе.
Совместимость с туманом (в один клик) со сторонними ресурсами для Enviro, Azure, Weather Maker, Атмосферный высотный туман, Объемный туман и mist2, УЮТНАЯ погода.

Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

KWS Water System (Standard Rendering)

Размер файла:
1.14 Гб
Версия файла:
1.1.1
Платформа:
Unity 2019.x.
Просмотров:
4 586
Коммерция:
Купить:
    Чтобы оставлять сообщения - зарегистрируйтесь
    Внимание!

    Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

    Смотрите также: