Описание
Чтобы запустить HD или LW RP, пожалуйста, импортируйте пакет в проект HD или LW RP, а затем импортируйте пакет поддержки, который находится внутри ресурса в папке "Поддержка HD и LW RP" или "Поддержка HD и URP". Он заменит шейдеры, префабы, сетки, так что они будут работать с RP из коробки. Пожалуйста, также проверьте файлы readme внутри этой папки.
Мы отмечаем на экранах HD SRP и экранах без HD SRP.
Этот пакет -:
- Огромная библиотека из 100% отсканированных ресурсов, тщательно оптимизированных, атласированных, LOD'ed;
- Группа шейдеров, которые улучшат качество и упростят ваш рабочий процесс, если вы захотите их использовать;
- Луговая среда с небольшими рощицами ;
- Все шейдеры распределены между всеми нашими активами;
- Включена демонстрация HD SRP из видео;
- Демо-версия для стандартного рендеринга unity, также красивая, также включена;
- Демо-сцена для Vegetation Studio NON PRO включена;
- Демо-сцена для Vegetation Studio PRO включена;
- Для запуска демо–сцены без HD SRP из 2-го видео требуется как минимум : Vegetation Studio Pro, R.A.M 2019 - River Auto Material 2019. Пошаговое руководство, ссылка для скачивания и используемые ресурсы приведены в описании видео;
- Лучше всего это работает с Vegetation Studio и Vegetation Studio Pro;
В нашем пакете вы найдете 5 аспектов (художественный контент, шейдеры, инструменты, файлы поддержки):
1) Художественное содержание:
- 21 модель утеса с лодками и 91 сборная конструкция: стандартная, покрытая сверху или маской из листьев, травы;
- 20 моделей скал с лодками и 68 сборных конструкций: стандартные, покрытые сверху или маской из листьев, травы;
- 6 низкополигональных фоновых гор ;
- 8 кустов: ива и клен с лодами и крестом в качестве последнего ЛОДА;
- 9 деталей сетки: клевер, маргаритка, сухая трава, травянистые растения, листья с ЛОДОМ;
- 21 модель ограждений из конструктора с LOD's;
- 24 модели системных ограждений: столб и пролет;
- 12 моделей комбинированных моделей ограждений с LOD's;
- 53 сборных забора из всех упомянутых конфигураций;
- 10 видов цветов с 45 ячейками в вариантах: плоские, поперечные, детализированные ;
- 15 видов травы, доступных в вариантах: плоские, поперечные, детализированные ;
- 70 сборных цветов и травы с ЛОДОМ;
- 70 сборных цветов и травы для unity terrain без LOD's;
- 5 наборов текстур грунта: 27 текстур с: альбедо / гладкость, ао, карта высот, карта нормалей, MT / AO /H /SM;
- частицы и насекомые: пчелы, бабочки, листья, пыль;
- 2 грязных дорожных материала с параллаксным шейдером с дорожными профилями R.A.M.;
- 14 штампов карты высот местности для вашего рельефа и unity terrain stamping 2018.3+;
- 14 марок местности ГЕИ;
- 3 Варианта древесных пней с LOD's и смешанных с terrain blend;
- 2 гриба с ЛОДОМ;
- 3 варианта сборных деревьев: HD, Студия растительности, Оптимизированные и запеченные;
- 11 деревьев с лодами и крестом в качестве последнего ЛОДА;
- Деревья бывают разных типов: растения, маленькое дерево, отдельное дерево, лесное дерево, мертвое дерево;
- Спецификация древовидных треугольников ниже;
- Все текстуры содержат: Альбедо, Нормальную карту, Металлик, Высоту, АО, Гладкость;
- В текстурах грунта вы найдете: луговую траву, грязную землю, грязную траву, листья, ненужные;
- Демо-версия HD SRP;
- Демонстрация стандартного рендеринга Unity;
- Демо-версия с функциями создания для Vegetation Studio Pro;
- Демо-версия с функциями создания для Vegetation Studio Standard - НЕ PRO ;
2) Шейдеры:
- Все шейдеры поддерживают vegetation studio instanced indirect из коробки;
- 3 шейдера травы: облегченный, стандартный, зеркальный;
- 4 стандартных шейдера с автоматическим покрытием текстур маской или верхом (наложение рельефа);
- 1 перекрестный шейдер в качестве последнего дерева LOD
- шейдеры коры и листьев с металлическими/ зеркальными вариантами;
- автоматическая поддержка влажности для hd и lw rp 2019.2+, когда объект касается поверхности воды из автоматического материала river;
- обратите внимание, что lw и hd rp получают около 7 новых дополнительных шейдеров с: planar, triplanar uv, cover via direction vector и многое другое.
3) Перенесенное ветровое затенение из HD SRP:
- Усовершенствованное и дешевое в рендеринге ветровое затенение;
- Ветер будет распределен между всеми нашими активами;
- Ветер работает 1:1, как в HD SRP;
- Ветер управляет цветами травы и нормалями;
4) Инструменты и скрипты:
- HD SRP портировал wind на более низкие версии unity;
5) Дополнительные файлы поддержки:
- Профили Post process stack 2.0;
- Штамп ГЕИ;
- Профиль дороги R.A.M;
Спецификация деревьев - низкий уровень перерисовки и интеллектуальные шейдеры, дружественные к графическому процессору.
Деревья содержат оптимизированные и HD версии:
Оптимизированный средний трис LOD:
Большой автономный : 14200/6200/4000/2500/24 (крест);
Большой лес : 6000/2600/1600/1100/20 (крест);
Средний ;9200/6200/3500/2100/24 (поперечный);
Молодой :3200/1300/650/27(кросс);
Завод : 900/450/2400/24 (поперечный);
Трис HD LOD довольно похожи:
Все шейдеры используют те же каналы, что и стандартные шейдеры unity, и поддерживают создание экземпляров:
Металлический шейдер: Альбедо (RGB) // Металлик (R) Окружающая окклюзия (G) Удушливость (A) // Нормальный (RGB)
Зеркальный шейдер: Альбедо (RGB) // Нормальное (RGB) // Зеркальная (RGB) Затененность (A) // Окружающая Окклюзия (G)
Мы используем и советуем использовать такую конфигурацию в вашем проекте, чтобы сэкономить много ресурсов памяти и графического процессора. Вместо выделенных 5-6 текстур вы можете использовать 3 комбинированные текстуры, с тем же результатом как в стандартном шейдере unity, так и в нашей системе. Эта конфигурация также делает этот ресурс на 100% совместимым с HD SRP.
Текстуры имеют разрешение 2048x2048 до 4096x4096, но они очень хорошо смотрятся и при более низком разрешении. Благодаря упакованной и атласной структуре они очень легки для графического процессора и памяти.