Простой, но мощный процедурный генератор растительности для системы растительности Unity. Позволяет быстро заселить местность растительностью, не тратя дни на кропотливую ручную покраску. Работает с любым другим активом, использующим встроенную систему растительности, например, с Nature Renderer или GPU Instancer.
Нерест на основе правил:
- Вероятность %
- Семя
- Диапазон высоты
- Диапазон наклона (0-90°)
- Диапазон кривизны (выпуклая/вогнутая)
- Отклонение уровня воды
- Маскировка слоя рельефа
- Отклонение коллайдера
Функции:
- Поддержка различных ландшафтов
- Может выполняться во время выполнения
- Предварительно вычисленный коллайдер сцены проверяет, избегая появления внутри коллайдеров.
Деревья определяются как «виды» и могут иметь несколько префабов, каждый из которых имеет свой собственный шанс появления. Это позволяет создавать варианты одного и того же дерева с одним набором правил. Точки возрождения одного и того же вида никогда не пересекаются!
Ограничения:
- Не оборудован для биомов или нереста в конкретном регионе.
- Нарисованная вручную растительность будет перезаписана при возрождении.
Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев