Простой, но мощный процедурный генератор растительности для системы растительности Unity. Позволяет быстро заселить местность растительностью, не тратя дни на кропотливую ручную покраску. Работает с любым другим активом, использующим встроенную систему растительности, например, с Nature Renderer или GPU Instancer.

Нерест на основе правил:

  • Вероятность %
  • Семя
  • Диапазон высоты
  • Диапазон наклона (0-90°)
  • Диапазон кривизны (выпуклая/вогнутая)
  • Отклонение уровня воды
  • Маскировка слоя рельефа
  • Отклонение коллайдера

Функции:

  • Поддержка различных ландшафтов
  • Может выполняться во время выполнения
  • Предварительно вычисленный коллайдер сцены проверяет, избегая появления внутри коллайдеров.

Деревья определяются как «виды» и могут иметь несколько префабов, каждый из которых имеет свой собственный шанс появления. Это позволяет создавать варианты одного и того же дерева с одним набором правил. Точки возрождения одного и того же вида никогда не пересекаются!

Ограничения:

  • Не оборудован для биомов или нереста в конкретном регионе.
  • Нарисованная вручную растительность будет перезаписана при возрождении.

Vegetation Spawner

Размер:
3.45 Мб
Версия:
1.0.7
Платформа:
Unity 2019.x.
Просмотров:
1 758
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев