Soldier - Game Character - Rigged
Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.
Описание
|| СОЛДАТ - ИГРОВОЙ ПЕРСОНАЖ - МОДЕЛИРОВАННЫЙ ||
Это готовый к игре солдат. Солдат имеет низкополигональную геометрию и наборы игровых текстур.
Персонаж создан в 3ds Max, а окончательные изображения отрендерены в Marmoset Toolbag. Я использовал шейдеры и текстуры PBR, чтобы действительно оживить этого человека.
Персонаж также был смоделирован в реальном масштабе. Рост персонажа 183 см.
Я купил оружие у TurboSquid, чтобы использовать его только в демонстрационных целях, поэтому в продукт не входит какое-либо оружие.
|| ОСОБЕННОСТИ ||
- Риг Mixamo
- низкополигональная геометрия для игры (геометрия не подходит для подразделения)
- анатомически правильная модель и подходящие пропорции
- полный набор текстур
- UV-карта профессионального качества
- текстуры профессионального качества
- оснащен двуногим + кожа (базовый риггинг)
- дополнительные крутящиеся кости (+40) для лучшей деформации
- топология подходит для риггинга и анимации
- хорошо работать с данными Mocap
- запечатлеть личность
- не симметричный
- глаз + роговица
- полигональные волосы
- реальный масштаб
- системный блок см
|| ПОЛИГОНЫ ||
26 411 (треугольники)
|| ТЕКСТУРЫ ||
Голова и тело имеют отдельные наборы текстур PBR, файлы TGA (2048 x 2048).
- color map
- albedo map
- normal map
- specular map
- ambient occlusion map
- glossiness map
- metalness map
- sss map
- opacity map
- fuzz map
|| ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ||
Персонаж, отрендеренный в Marmoset Toolbag 3.
|| ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ ||
- FBX
Это готовый к игре солдат. Солдат имеет низкополигональную геометрию и наборы игровых текстур.
Персонаж создан в 3ds Max, а окончательные изображения отрендерены в Marmoset Toolbag. Я использовал шейдеры и текстуры PBR, чтобы действительно оживить этого человека.
Персонаж также был смоделирован в реальном масштабе. Рост персонажа 183 см.
Я купил оружие у TurboSquid, чтобы использовать его только в демонстрационных целях, поэтому в продукт не входит какое-либо оружие.
|| ОСОБЕННОСТИ ||
- Риг Mixamo
- низкополигональная геометрия для игры (геометрия не подходит для подразделения)
- анатомически правильная модель и подходящие пропорции
- полный набор текстур
- UV-карта профессионального качества
- текстуры профессионального качества
- оснащен двуногим + кожа (базовый риггинг)
- дополнительные крутящиеся кости (+40) для лучшей деформации
- топология подходит для риггинга и анимации
- хорошо работать с данными Mocap
- запечатлеть личность
- не симметричный
- глаз + роговица
- полигональные волосы
- реальный масштаб
- системный блок см
|| ПОЛИГОНЫ ||
26 411 (треугольники)
|| ТЕКСТУРЫ ||
Голова и тело имеют отдельные наборы текстур PBR, файлы TGA (2048 x 2048).
- color map
- albedo map
- normal map
- specular map
- ambient occlusion map
- glossiness map
- metalness map
- sss map
- opacity map
- fuzz map
|| ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ||
Персонаж, отрендеренный в Marmoset Toolbag 3.
|| ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ ||
- FBX
Видео и скриншоты




Материал предоставлен исключительно в образовательных целях.
Поддержите разработчика и приобретите лицензию на странице материала.
Комментарии
Внимание!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Поддержать проект
Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.
340 руб.подробнее