Онлайн всего: 5
Гостей: 1
Пользователей: 4
Все пользователи

Physics Tank Maker

Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.


Версия Unity
2018.4.25 или выше
Версия
3.2.2
Коммерция
запрещено
Просмотров
490
Загрузок
5
Автор:
eXe

Описание

Physics Tank Maker можно использовать в качестве шаблона для создания игр о танковых сражениях.
Также может использоваться в качестве инструмента для создания физических транспортных средств с различными гусеничными гусеницами.

В качестве шаблона он предоставляет множество функций для игр следующим образом.
- Функции камеры [поворот (от третьего лица, от первого лица), масштабирование, всплывающее окно, объезд препятствий]
- Функции прицеливания [свободное прицеливание, прицельная сетка, ведущий маркер]
- Система повреждений [хит-пойнты (башня, корпус, гусеницы), слабые / сильные стороны, разрушаемая башня, разрушаемые и ремонтируемые гусеницы]
- Система искусственного интеллекта [патрулирование путевых точек, обнаружение, отслеживание, стрельба по лидам и т.д.]
- Система событий [3 триггера (время, уничтожение, столкновение), 7 событий (появление, сообщение, изменение настроек, удаление, поддержка огня, уничтожение, результат)]
- Индикаторы [положение, состояние, скорость, хит-пойнты]
- Редактор танков [внешний вид, управление, башня, пушка, звук и т.д.]
- Готовые сборные танки [Cromwell, Firefly, Moser Karl, KV-I, KV-II, Panzer-IV, Sdkfz251 (полугусеничный), T-34-76, T-34-85, T-35 (многобашенный), Tiger-I, Type-89(JP), БТ-7, БТ-42]

Как инструмент для создания физических транспортных средств...
- 3 типа дорожных систем [физическая (тяжелая), статическая (сбалансированная), прокрутка (легкая)]
- Редактор колес [дорожные колеса (с подвеской), направляющие колеса, колеса со звездочками, опорные колеса, управляемые колеса]
- Настройки вождения [скорость, ускорение, торможение-поворот, поворот-поворот]

Чтобы использовать внешние модели танков, вам необходимы базовые навыки 3D-моделирования следующим образом.
- - Разделите объект на несколько частей. например, Башня >> Турель, Пушка, Ствол
- Объединить несколько объектов. например, Корпус + Юбки + Люки >> Основной корпус
- Измените положение, поворот и масштаб.
- Сбросьте ось поворота по желанию.
- Создайте простую сетку, используя примитивные объекты.
- Экспортируйте модель в Unity в правильном масштабе и повороте.

Видео и скриншоты


Поддержать проект

Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.

340 руб.подробнее

Комментарии

eXe Комментарий к материалу
OneManArmy Комментарий к материалу
QuandaleDingle Комментарий к материалу

Старая форма входа