Онлайн всего: 5
Гостей: 2
Пользователей: 3
Все пользователи

Forest Environment - Dynamic Nature

Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.


Версия Unity
2018.3.14 или выше
Версия
1.8
Коммерция
запрещено
Просмотров
504
Загрузок
17
Автор:
OneManArmy

Описание

Этот пакет содержит:
- Огромная библиотека 100% отсканированных ассетов, тщательно оптимизированных, атласированных, LOD'ированных;
- Группа шейдеров, которые улучшат качество и упростят ваш рабочий процесс, если вы захотите их использовать;
- Лесная среда с небольшим лугом;
- Все шейдеры разделены между всеми нашими ассетами;
- Все демо-файлы из видео включены в ассет;
- Скоро будет демо-сцена для Vegetation Studio NON PRO;
- Демонстрационная сцена и предустановленные биомы для Vegetation Studio PRO;
- Пакет содержит воду - ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ без тесселяции из нашего актива R.A.M. 2019;

В нашем пакете вы найдете 5 аспектов (художественный контент, шейдеры, инструменты, файлы поддержки):

1) Художественное содержание:
- 10 кустов с LOD'ами;
- 14 камней с уровнем детализации в 28 префабах, нормальных и сверху покрытых листьями или любой другой текстурой;
- 29 травяных и растительных объектов и префабов с уровнем детализации;
- 29 префабов травы и растений для ландшафта единства;
- 16 грибов с LOD'ами;
- 37 объектов, таких как ветка, пень, ствол, склон, бревно и мелкие камни, все с уровнем детализации в 92 сборных элементах, открытые, покрытые: листьями, мхом, песком;
- 64 текстуры земли в 14 наборах, все они содержат albedo/smoothness, ao, карту высот, карту нормалей, MT/AO/H/SM;
- В текстурах земли вы найдете: мох, листья, растения, почву, влажную почву, корни, скалы, утес, песок, траву, камни;
- 42 деревянных сборных конструктора и 4 сборных моста с LOD;
- 3 ступеньки с LOD'ами;
- 20 текстур дорог в 4 наборах, идеально подходящих для нашей системы R.A.M., чтобы построить вашу дорогу;
- Дорожный профиль для R.A.M 2019;
- Листья, пыль, частицы водопада;
- Ветви, листья, объекты детализации мха с уровнем детализации;
- Префабы Vegetation Studio Tree;
- 13 оптимизированных буковых деревьев с уровнем детализации и крестом в качестве последнего уровня детализации;
- Деревья бывают типов: растения, маленькое дерево, отдельно стоящее дерево, лесное дерево, мертвое дерево;
- Спецификация треугольников дерева ниже;
- Все текстуры содержат: Albedo, Normalmap, Metallic, Height, AO, Smoothness;
- Испытание речной, озерной, болотной воды без мозаики из актива River Auto Material 2019;
- Демонстрационные сцены HD и URP, LW RP и Standard;
- демо HD RP из видео;

2) Шейдеры:
- Все шейдеры поддерживают непрямой инстанс студии растительности из коробки;
- 3 шейдера травы: облегченный, стандартный, зеркальный;
- 4 стандартных шейдера с автопокрытием текстуры по маске или поверху (terrain blend);
- 1 кросс-шейдер как LOD последнего дерева
- шейдеры коры и листьев с металлическим/зеркальным вариантами;
- SRP Batcher поддерживает Unity 2019.2+ LW, URP и HD RP;
- Поддержка инстансов DOTS;
- автоматическая поддержка влажности для hd и urp, lw rp 2019.2+, когда объект касается водной поверхности речного автоматериала;

3) Портированная ветрозащита из HD SRP:
- Продвинутый и дешевый в рендере затенение ветра;
- Ветер будет разделен между всеми нашими активами;
- Ветер работает 1:1 как в HD SRP;
- Ветер управляет цветами и нормалями травы;

4) Инструменты и скрипты:
- HD SRP перенес ветер на более низкие версии Unity;

5) Дополнительные файлы поддержки:
- Профили стека постобработки;
- дорожный профиль R.A.M.;
- Пакеты поддержки Unity LW и HD RP;

Спецификация деревьев - низкая перерисовка и интеллектуальные шейдеры, совместимые с графическим процессором.

Среднее трис LOD для деревьев:
Лесное дерево: 6000/1600/700/24 ​​(крест);
Большой лес: 20000-10000/4600-3000/2600-1600/24 ​​(крест);
Средний; 7000-5000/3000-1300/1400-500/24 ​​(крест);
Молодняк: 1000-500/500-200/27(кросс);
Завод: 400-160/200-130/24 (крест);
Кусты: 600-130/130/50;

Все шейдеры используют те же каналы, что и стандартные шейдеры Unity, и поддерживают создание экземпляров:
Шейдер Metalic: Albedo (RGB) // Metalic ® Ambient Occlusion (G) Smoothness (A) // Normal (RGB)
Specular Shader: Albedo (RGB) // Normal (RGB) // Specular (RGB) Smoothness (A) // Ambient Occlusion (G)

Мы используем и советуем использовать такую ​​конфигурацию в вашем проекте, чтобы сэкономить много памяти и ресурсов GPU. Вместо отдельных 5-6 текстур вы можете использовать 3 объединенные текстуры, с тем же результатом в стандартном шейдере Unity, что и в нашей системе. Эта конфигурация также делает этот актив на 100% совместимым с HD SRP.

Текстуры имеют разрешение от 2048x2048 до 4096x4096, но они очень хорошо выглядят и при более низком разрешении. С упакованной и атласной структурой они очень легкие для GPU и памяти.

Видео и скриншоты


Поддержать проект

Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.

340 руб.подробнее

Комментарии

eXe Комментарий к материалу
OneManArmy Комментарий к материалу
QuandaleDingle Комментарий к материалу
 Смотрите также
Все файлы
Unity3D QA Modular Park...
(0)
версия 1.01
Unity3D Multistory Dung...
(0)
версия 1.8
Unity3D CaveWorm
(1)
версия 1.3
Unity3D Tail Animator
(1)
версия 2.0.5
Unity3D Winter Pack
(29)
версия v. 1.1
Unity3D Volumetric Fog ...
(0)
версия 2.4.1
Unity3D EZFPS Photon Mu...
(21)
версия неизвестно
Unity3D Character for m...
(1)
версия неизвестно
Unity3D Honoka Futaba B...
(0)
версия 1.18
Unity3D AnyPortrait
(1)
версия 1.3.4
Unity3D Terrain To Mesh
(2)
версия 2021.8
Unity3DuPremium VMOTOR
(4)
версия 1.1

Старая форма входа