Онлайн всего: 5
Гостей: 1
Пользователей: 4
Все пользователи

Meadow Environment

Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.


Версия Unity
2017.3.0 и выше
Версия
1.0.1
Коммерция
запрещено
Просмотров
1187
Загрузок
150
Автор:
eXe

Описание

Этот пакет:

- Огромная библиотека 100% отсканированных активов, тщательно оптимизированных, атласированных, LOD'ed;

- Группа шейдеров, которые улучшат качество и упростят ваш рабочий процесс, если вы хотите их использовать;

- Луговая среда с небольшими рощами;

- Все шейдеры используются всеми нашими активами;

- Включена HD SRP Demo из видео;

- Демо для стандартного рендеринга Unity, тоже довольно;

- Требуется демонстрационная сцена NON HD SRP из 2-го видео: Vegetation Studio Pro, R.A.M - River Auto Material для запуска;

- Лучше всего работает с Vegetation Studio и Vegetation Studio Pro;

- Vegetation Studio NON Pro появится в ближайшие недели;

В нашем пакете вы найдете 5 аспектов (художественный контент, шейдеры, инструменты, файлы поддержки):

1) Художественное содержание:

- 21 модель скал с LOD и 91 сборная: стандартная, сверху закрытая или замаскированная листьями, травой;

- 20 каменных моделей с LOD и 68 сборных: стандартные, закрытые сверху или замаскированные листьями, травой;

- 6 низкополигональных фоновых гор;

- 8 кустов: ива и клен с LOD и крест в качестве последнего LOD;

- 9 детальных сеток: клевер, маргаритка, мертвая трава, травяные растения, листья с LOD;

- 21 модель заборов конструктора с ЛОДами;

- 24 модели системных заборов: столбово-пролетные;

- 12 моделей комбинированных моделей ограждений с ЛОДами;

- 53 сборных заборов всех перечисленных конфигураций;

- 10 типов цветов с 45 сетками LOD в вариантах: плоскость, крест, детализация;

- 15 типов травы, LOD'ed в вариантах: плоскость, крест, детализация;

- 70 сборных цветов и трав с LOD;

- 70 сборных цветов и трав для единого ландшафта без LOD;

- 5 наборов текстур земли: 27 текстур с: альбедо / гладкостью, ao, картой высот, картой нормалей, MT / AO / H / SM;

- частицы и насекомые: пчелы, бабочка, листья, пыль;

- 2 грязных дорожных материала с шейдером параллакса с профилями дороги R.A.M;

- 14 штампов карты высот ландшафта для вашего ландшафта и единого рельефа 2018.3+;

- 14 марок местности GAIA;

- 3 пня с LOD и смешанные с вариантами смешивания ландшафта;

- 2 гриба с LOD'ами;

- 3 варианта префабов деревьев: HD, Vegetation Studio, Optimized и baked;

- 11 деревьев с LOD и пересечением последнего LOD;

- Деревья бывают разных типов: растения, маленькое дерево, отдельное дерево, лесное дерево, мертвое дерево;

- Спецификация треугольников деревьев ниже;

- Все текстуры содержат: Albedo, Normalmap, Metallic, Height, AO, Smoothness;

- В текстурах земли вы найдете: луговую траву, грязную землю, грязную траву, листья, ненужное;

- Демо HD SRP;

- Демонстрация стандартного рендеринга Unity;

- Демо с функциями спауна для Vegetation Studio Pro;

2) Шейдеры:

- Все шейдеры поддерживают инстанс растительности прямо из коробки;

- 3 шейдера травы: облегченный, стандартный, зеркальный;

- 4 стандартных шейдера с автоматическим наложением текстур по маске или по верху (terrain blend);

- 1 кросс-шейдер в качестве LOD последнего дерева

- шейдеры коры и листьев с металлическими / зеркальными вариантами;

3) Портированное затенение ветра из HD SRP:

- Продвинутая и дешевая защита от ветра;

- Ветер будет разделен между всеми нашими активами;

- Ветер работает 1: 1 как в HD SRP;

- Ветер управляет цветами травы и нормалями;

4) Инструменты и скрипты:

- HD SRP портировал wind на более низкие версии Unity;

5) Дополнительные файлы поддержки:

- профили Post Process stack 2.0;

- печать GAIA;

- дорожный профиль R.A.M;

Спецификация деревьев - низкая перерисовка и умные шейдеры, дружественные к графическому процессору.

Деревья содержат оптимизированные и HD версии:

Оптимизированный средний трис LOD:

Big Standalone: ​​14200/6200/4000/2500/24 ​​(кросс);

Большой лес: 6000/2600/1600/1100/20 (кросс);

Средний; 9200/6200/3500/2100/24 ​​(крестовина);

Янг: 3200/1300/650/27 (кросс);

Завод: 900/450/2400/24 ​​(кросс);

Трисы HD LOD очень похожи:

Все шейдеры используют те же каналы, что и стандартные шейдеры Unity, и поддерживают создание экземпляров:

Металлический шейдер: Альбедо (RGB) // Металлический ® Окружающая окклюзия (G) Гладкость (A) // Нормальный (RGB)

Зеркальный шейдер: Альбедо (RGB) // Нормальный (RGB) // Зеркальный (RGB) Гладкость (A) // Окружающая окклюзия (G)

Мы используем и советуем использовать такую ​​конфигурацию в вашем проекте, чтобы сэкономить много памяти и источников графического процессора. Вместо выделенных 5-6 текстур вы можете использовать 3 комбинированные текстуры с таким же результатом в стандартном шейдере единства, как и в нашей системе. Эта конфигурация также делает этот актив на 100% совместимым с HD SRP.

Текстуры имеют разрешение от 2048x2048 до 4096x4096, но они выглядят очень хорошо даже при более низком разрешении. Благодаря упакованной и атласной структуре они очень легкие для графического процессора и памяти.

Видео и скриншоты


Поддержать проект

Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.

340 руб.подробнее

Комментарии

eXe Комментарий к материалу
OneManArmy Комментарий к материалу
QuandaleDingle Комментарий к материалу

Старая форма входа