Eadon AI - это полнофункциональное решение для искусственного интеллекта, основанное на деревьях поведения, которое может поддерживать несколько символьных контроллеров. Разработанный для Eadon Controller, Eadon AI прекрасно справляется с управлением персонажем, созданным на основе Malbers Animal Controller или Invector от третьего лица, и включает функции группового поведения и коммуникации, которые работают на разных контроллерах.


Основанный на той же настройке персонажа с полным доступом искусственного интеллекта ко всем функциям контроллера

Полное передвижение
Инвентарь и оборудование
Бой

Полноценная система искусственного интеллекта, основанная на деревьях поведения

Редактор и отладчик дерева поведения
Пользовательская система действий
События
Контекст дерева поведения (классная доска) с динамической инициализацией
Деревья поведения могут быть общими для нескольких объектов
Пользовательские данные инициализации для каждого символа

Групповые взаимодействия

Поддерживает переключение ролей между членами группы (игрок - NPC и наоборот)
Лидер/последователи
Компаньоны для главного героя (другие NPC, домашние животные и т.д.)
События, связанные со смертью лидера
Приказы от руководителя группы членам группы
Образования
Приказы о формировании могут отдаваться как искусственным интеллектом, так и игроками

Независимая навигационная система

Поддерживает Unity, встроенную в систему NavMesh
Поддерживает A* Pathfinding Project Pro
Смешивайте и сочетайте обе системы в одной и той же сцене

Eadon AI - Behaviour Trees for Eadon, Invector and Malbers

Размер:
15 Мб
Версия:
1.4.2
Платформа:
Unity 2020.x.
Просмотров:
698
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев