Unity На главную Все файлы Премиум файлы

Описание

Внимание! Использование данного материала в коммерции запрещено. Только для индивидуального пользования или в целях обучения. Если материал нарушает ваши авторские права, пожалуйста, сообщите об этом нам и мы его удалим.

Eadon AI - это полнофункциональное решение для искусственного интеллекта, основанное на деревьях поведения, которое может поддерживать несколько символьных контроллеров. Разработанный для Eadon Controller, Eadon AI прекрасно справляется с управлением персонажем, созданным на основе Malbers Animal Controller или Invector от третьего лица, и включает функции группового поведения и коммуникации, которые работают на разных контроллерах.


Основанный на той же настройке персонажа с полным доступом искусственного интеллекта ко всем функциям контроллера

Полное передвижение
Инвентарь и оборудование
Бой

Полноценная система искусственного интеллекта, основанная на деревьях поведения

Редактор и отладчик дерева поведения
Пользовательская система действий
События
Контекст дерева поведения (классная доска) с динамической инициализацией
Деревья поведения могут быть общими для нескольких объектов
Пользовательские данные инициализации для каждого символа

Групповые взаимодействия

Поддерживает переключение ролей между членами группы (игрок - NPC и наоборот)
Лидер/последователи
Компаньоны для главного героя (другие NPC, домашние животные и т.д.)
События, связанные со смертью лидера
Приказы от руководителя группы членам группы
Образования
Приказы о формировании могут отдаваться как искусственным интеллектом, так и игроками

Независимая навигационная система

Поддерживает Unity, встроенную в систему NavMesh
Поддерживает A* Pathfinding Project Pro
Смешивайте и сочетайте обе системы в одной и той же сцене

Комментарии

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Eadon AI - Behaviour Trees for Eadon, Invector and Malbers - трейлер