Быстро создавайте высококачественный искусственный интеллект с помощью простых в использовании редакторов и множества встроенных функций.

Полностью поддерживает Unity 2019.4+, Unity 2020+, Unity 2021+ и Unity 2022+!

Для поддержки URP или HDRP пользователям просто необходимо преобразовать материалы в желаемый конвейер рендеринга.

Emerald AI - идеальное универсальное решение для искусственного интеллекта AAA-качества для искусственного интеллекта животных, шутеров, RPG, NPC и многого другого!

Emerald AI позволяет разработчикам быстро создавать привлекательный динамичный искусственный интеллект со 100 функциями качества AAA, и все это без необходимости писать ни одной строки кода! Редактор Emerald AI разработан таким образом, чтобы сделать создание искусственного интеллекта простым, но при этом невероятно настраиваемым. Emerald обслуживает всех типов разработчиков и предлагает все, что пользователи могли бы ожидать от системы искусственного интеллекта "все в одном".

Менеджер настройки Emerald AI позволяет пользователям создавать искусственный интеллект всего за несколько секунд. Emerald AI включает в себя 13 примеров сцен, хорошо документированный код и самодокументированный редактор, обеспечивающий низкую кривую обучения. Документация Emerald, учебные пособия, ссылки на сценарии и поддержка доступны прямо из редактора.

- НОВИНКА! Обнаружение звука -
Звуковой детектор - это внешний компонент, который дает ИИ возможность слышать невидимые цели. Когда цели игроков попадают в радиус обнаружения искусственного интеллекта, их движение и скорость отслеживаются для имитации уровня шума. Если игрок движется достаточно быстро, это увеличит количество угроз ИИ, что вызовет список модульных пользовательских реакций. Смотрите Раздел Обнаружения звука Emerald AI Wiki для получения дополнительной информации об этой функции.

- Ущерб, Основанный На Местоположении -
Урон, основанный на местоположении, позволяет коллайдерам внутри искусственного интеллекта получать урон и иметь настраиваемые множители урона, такие как выстрел в голову, наносящий больше урона, чем попадание в конечности. Все это делается с помощью отдельного компонента вместе с простым в использовании редактором, который автоматически получит все коллайдеры внутри искусственного интеллекта и позволит вам настроить множитель урона для каждого из них. Точные эффекты удара, основанные на нормали коллайдера hit, также возможны с помощью прилагаемого простого в использовании API.

- Создайте Любой Искусственный Интеллект -
Создавайте любой вид ИИ, например ИИ с оружием, боссами, охранниками, сельскими жителями, ворами, бандитами, существами, животными, дикой природой, зомби, компаньонами, парящими роботами и многим другим.

- Встроенная Боевая текстовая система -
(Необязательная) Текстовая система боя работает глобально для всех ИИ и даже может быть вызвана для пользовательских контроллеров персонажей и их урона всего с помощью 1 строки кода. Цвет текста Урона игрока, Цвет текста Получения урона Игроком, Цвет текста Критического удара Игрока, Цвет текста Урона ИИ, Цвет текста Критического удара ИИ и Цвет текста Исцеления ИИ могут быть настроены с помощью Текстового менеджера боя. В дополнение к цвету текста, всю текстовую анимацию, размер и шрифт можно настроить с помощью различных включенных пресетов.

- Поддержка Корневого Движения -
Поддерживается корневое движение, позволяющее движению искусственного интеллекта управляться их анимацией.

- Модульные Возможности -
Модульная система способностей позволяет пользователям создавать способности с помощью скриптовых объектов. Затем эти способности могут быть применены к списку способностей ИИ, предоставляя им дополнительные функции, такие как исцеление и вызов другого ИИ. Снаряды и заклинания также могут быть созданы с помощью этой системы, позволяющей создавать практически любой вид оружия. Каждый объект способностей позволяет пользователям настраивать звуки, эффекты частиц, таймеры и другие настройки. Каждая категория способностей имеет 3 варианта выбора способностей: Шансы, Случайность и Порядок, что дает ИИ широкий спектр боевых стилей.

- Переключаемый бой на дальней дистанции и в ближнем бою -
Разрешить ИИ переключаться между дальним и ближним боем в зависимости от расстояния до цели ИИ или по времени. Пользователи могут настроить эти параметры так, чтобы они наилучшим образом соответствовали их ИИ.

- Анимационные Профили -
Профили анимации позволяют пользователям быстро экспортировать и импортировать анимации между ИИ, которые используют одни и те же настройки и анимации. Это улучшает рабочий процесс, поэтому пользователям больше не нужно вручную вводить анимации, если у них много ИИ, которые совместно используют анимации. Лучшая часть этой функции заключается в том, что она поддерживается несколькими объектами!

- Включенная Система Потребностей -
Систма потребностей позволяет ИИ генерировать путевые точки к таким объектам, как еда, вода и другие ресурсы. Искусственный интеллект будет динамически блуждать до тех пор, пока у него не закончатся ресурсы. Когда это произойдет, искусственный интеллект будет искать поблизости объекты, соответствующие его уровню ресурсов, и начнет пополнять свои ресурсы по прибытии. Когда они будут заполнены, он снова будет динамически перемещаться.

- Менеджер настройки -
Менеджер настройки упрощает процесс настройки искусственного интеллекта, применяя все необходимые сценарии и компоненты к анимированной модели.

- Встроенная Механика просмотра и прицеливания -
Дополнительная функция Look At позволяет ИИ-гуманоиду смотреть на свои цели или ближайшего игрока, используя их текущую анимацию. Эта функция применима во время боя, а также во время блуждания искусственного интеллекта или прогулки к месту назначения. Вес и интенсивность внешнего вида головы и тела могут быть настроены индивидуально. Эта функция также позволяет ИИ дальнего действия наводить свое оружие на цели, даже если цель находится выше или ниже них.

- Поведение и темперамент -
Существует 5 предустановленных моделей поведения, каждая с 3 темпераментами, чтобы дать вам контроль над тем, как ваш искусственный интеллект динамически реагирует на цели. Также возможно поведение компаньонов и домашних животных, позволяющее ИИ следовать за игроками повсюду, чтобы помочь им в бою.

- Линия прямой видимости -
Функция прямой видимости позволяет ИИ атаковать или убегать только от тех целей, которые видны с линии видимости ИИ. Это также не позволяет ИИ обнаруживать цели через стены или предметы. Однако также доступна опция не использовать функцию прямой видимости для тех, кто хочет больше обычного обнаружения целей в RPG.

- Поддержка Блокировки -
Дополнительная опция блокировки позволяет ИИ блокировать входящие атаки. Пользователи могут контролировать, насколько уменьшен урон при успешном блокировании, шансы на блокировку и угол блокировки. Пользователи также могут настроить, какие блокирующие анимации использует искусственный интеллект.

- Встроенная система Aggro -
Дополнительная встроенная система aggro позволяет пользователям указывать, сколько попаданий заставит ИИ переключать цели, с возможностью выбора на основе Ближайшего Атакующего, Последнего Атакующего и Случайного Атакующего.

- Встроенный пользовательский интерфейс -
Встроенная система пользовательского интерфейса позволяет ИИ иметь индикаторы здоровья, отображать имя и уровень ИИ, а также текст боя. Настройки позволяют пользователям настраивать цвет, изображения, размер и положение. Система пользовательского интерфейса автоматически применит ваши настройки и при необходимости повернет в сторону камеры вашего плеера.

- Встроенный Дальний бой -
Система дальнего боя позволяет ИИ участвовать в дальнем бою. ИИ будет сражаться в соответствии с тем, какие объекты Способностей они в данный момент используют. Пушки, лазеры, научно-фантастическое оружие, ракетные установки, лук и стрелы, заклинания и магия и многое другое - все это возможно.

- Встроенная система путевых точек -
Система путевых точек позволяет пользователям устанавливать ряд путевых точек для отслеживания / патрулирования ИИ. ИИ по-прежнему будет реагировать на цели, используя их поведение, следуя по их путевым точкам, и продолжать следовать за ними после того, как их цель была убита или сбежала. Путевые точки можно устанавливать, добавлять, манипулировать ими и очищать - все это в редакторе искусственного интеллекта Emerald с помощью пользовательских маркеров и значков.

- Встроенный пул объектов -
Все объекты, созданные с помощью Emerald AI, создаются из пула объектов, поэтому объекты перерабатываются, а не создаются заново. Пул объектов может автоматически расширяться при необходимости и может использоваться для пользовательского кода.

- Встроенные события -
Emerald AI имеет 15 событий для дополнительной функциональности. Эти события включают В себя Запуск, Включение, Достижение Пункта Назначения, Обнаружение Игрока, Начало Боя, Атаку, Повреждение, Нанесение Урона, Исцеление, Критический Удар, Бегство, Смерть и многое другое. События могут быть использованы для вызова пользовательского кода или собственного API Emerald AI.

- Встроенное выравнивание наклона -
Дополнительная функция выравнивания выровняет искусственный интеллект в соответствии с углами наклона местности и других поверхностей. Пользователи могут указать значения скорости и максимального угла наклона.

- Включенная Система Встряхивания Камеры -
Emerald AI включает в себя систему встряхивания камеры, которую можно использовать с помощью одной строки кода, чтобы действительно почувствовать удары врагов, критические попадания и любые другие события, которые у вас могут быть. Интенсивность и продолжительность встряхивания регулируются.

- Поддержка Тряпичной Куклы -
Emerald AI поддерживает ragdolls и может плавно переходить между текущей анимацией ИИ и его ragdoll при смерти.

- Система Автоматической Оптимизации -
Дополнительная функция для отключения системы искусственного интеллекта для ИИ, которые не видны камере или отбираются для повышения производительности.

- Мощный Простой в использовании редактор -
Создавайте сложный искусственный интеллект с помощью простого в использовании самодокументируемого редактора Emerald AI. Все объясняется прямо из редактора.

- API и документация -
Хорошо документированный код с множеством API для продвинутых пользователей. Emerald включает в себя 19 примеров сцен, каждая из которых демонстрирует различную функцию или возможности. Справочный сайт по написанию сценариев, который показывает и объясняет все используемые API Emerald. Документация Emerald охватывает все функции, которые вы, возможно, захотите использовать. Документация доступна прямо из редактора Emerald.

- Анимация -
Emerald AI поддерживает почти 100 анимаций, которые может использовать искусственный интеллект, позволяет пользователям изменять анимацию искусственного интеллекта прямо из редактора и автоматически создает и обновляет контроллер аниматора искусственного интеллекта. Каждая анимация имеет свой собственный регулятор скорости анимации. Анимационные события Emerald обеспечивают идеально рассчитанные по времени атаки и дополнительную функциональность.

- интеграция с третьей стороной и другая поддержка -
- Подерживает Crux - Процедурный порождатель искусственного интеллекта
- Поддерживает устройства виртуальной реальности, такие как Oculus Rift и HTC Vive.
- Поддерживает LoveHate
- Поддерживает Квестовую машину
- Поддерживает Диалоговую Систему
- Поддерживает (STP) Survival Template PRO
- UFPS (Учебное пособие, описанное в документации)
- Контроллер Invector от 3-го лица (учебное пособие, описанное в документации)
- Запросы предложений (учебное пособие, описанное в документации)
- Контроллер игрового комплекта (руководство описано в документации
- NeoFPS (учебное пособие, описанное в документации)
- Набор ужасных кадров в секунду (учебное пособие опиао в документации)

Emerald AI 3.0

Размер:
442 Мб
Версия:
3.2.1
Платформа:
Unity 2019.x.
Просмотров:
14 675
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев