Многопользовательская система инвентаря и взаимодействия сделана на 100% с использованием чертежей. Разработан, чтобы быть интуитивно понятным, гибким и расширяемым.
Основные характеристики:
Взаимодействующий компонент (может быть добавлен к любому субъекту)
Основной компонент инвентаря (может быть добавлен к любому субъекту)
Компонент статистики (может быть добавлен к любому актеру)
Компонент выравнивания (может быть добавлен к любому актеру)
Основной компонент для создания (может быть добавлен к любому актеру)
Предопределенные взаимодействующие субъекты, использующие инвентарь: Сундук с сокровищами, Поставщик, Хранилище, Прием товара
Предопределенные взаимодействующие субъекты: Кузница, Двери, Подвижные объекты, Триггеры взаимодействия
Система рандомизации добычи
Сбрасывание предметов на землю (при появлении: сумки с добычей или предметы, связанные с классом)
Виджет "Lootbar" можно отключить
Настраиваемое количество различных панелей инвентаря, каждая из которых имеет определенный размер
Поддержка одноручного, двуручного и безручного оружия
Предметы могут иметь необходимый уровень и долговечность
5 Методов сортировки товаров (Быстрая сортировка, по типу, по редкости, по весу, по стоимости)
4 Типа сохранения (Быстрое сохранение, автосохранение, ручное сохранение, Контрольная точка)
3 Типа ввода взаимодействия (Одиночное нажатие, удерживание, разминание)
Всплывающее окно с добычей (разделенное на меньшую и большую добычу)