Этот пакет предназначен как для людей, которые хорошо разбираются в коде, так и для тех, кто хочет иметь полностью функциональную сцену с точки зрения управления игроком, где вы используете джойстик (джойстики), и он управляет игроком с анимацией.
В этом пакете 4 функциональных демонстрации. Каждый из них демонстрирует различные настройки джойстика. Каждый из них управляет движением персонажа игрока с помощью джойстика. Персонаж игрока представляет собой трехмерную модель гуманоида с механическими анимационными клипами, которые запускаются для запуска в коде.
Вы можете использовать демо как есть и/или модифицировать их в коде для своего собственного проекта.
Вы можете заменить изображения, составляющие джойстик, на свои.
Вы можете свободно использовать 3D-модели (персонажа и пистолета) и анимационные ролики в своих проектах и/или заменять их своими.
использует пользовательский интерфейс Unity, появившийся в Unity 4.6.
плавающие джойстики, ограниченные половиной экрана или нет, с дополнительными настройками для всегда фиксированных, всегда видимых
- появляется при прикосновении к экрану, исчезает, когда это прикосновение заканчивается
-тащит за собой пальцем (плавающий джойстик)
-каждый джойстик можно настроить так, чтобы он всегда оставался неподвижным/оставался видимым
включает 4 демонстрации, каждая из которых управляет персонажем игрока с анимацией, как показано на видео.
демонстрация двойного джойстика - это 2 джойстика, движение и положение левого джойстика ограничены левой половиной экрана, движение и положение правого джойстика ограничены правой половиной экрана.
демонстрация одного джойстика - это 1 джойстик, этот единственный джойстик можно перемещать и располагать в любом месте экрана
демонстрация одного левого джойстика - это 1 джойстик, движение и положение этого левого джойстика ограничены левой половиной экрана
демонстрация одного правого джойстика - это 1 джойстик, движение и положение этого правого джойстика ограничены правой половиной экрана