Чрезвычайно простые в использовании, MMFeedbacks изменят то, как вы делаете свои игры потрясающими. Просто создайте пустой игровой объект, добавьте к нему класс MMFeedbacks, и вы можете начать добавлять и настраивать отдельные обратные связи. Благодаря более чем 30 различным отзывам на выбор, теперь очень легко создавать приятные игры.

аудио
- Аудиоисточник: позволяет воспроизводить уже существующий аудиоисточник по запросу
- Звук: запускает звук, наполненный опциями
- Высота звука аудиоисточника: настраивайте высоту звука аудиоисточника с течением времени
- Стереопанель аудиоисточника: изменение значения стереопанели аудиоисточника с течением времени
- Громкость аудиоисточника: позволяет изменять громкость аудиоисточника с течением времени
- Фильтр искажений: изменение уровня искажений фильтра искажений с течением времени
- Фильтр эха: переключение эха с течением времени
- Фильтр высоких частот: переключение между отсечкой высоких частот с течением времени
- Фильтр нижних частот: переключение между отсечкой нижних частот с течением времени
- Фильтр реверберации: переключение уровней реверберации с течением времени

камера
- Встряхивание: встряхивание камеры с течением времени
- Масштабирование: позволяет увеличивать или уменьшать масштаб при воспроизведении обратной связи.
- Вспышка: вспышка изображения на экране или просто цвет на короткое время
- Затухание: увеличение или уменьшение изображения, полезно для переходов.
- Поле зрения: управляйте полем зрения камеры с течением времени
- Плоскости отсечения: позволяет изменять расстояния между ближними и дальними плоскостями отсечения камеры с течением времени
- Орфографический размер: только для орфографических / 2D камер позволяет изменять размер камеры с течением времени, в основном увеличивая или уменьшая масштаб
- Переход Cinemachine: позволяет перейти к другой виртуальной камере, используя выбранное вами сочетание и автоматически управляя приоритетами другой камеры.
- Импульс Cinemachine: запускает импульс Cinemachine для встряхивания ваших виртуальных камер
- Поле зрения Cinemachine: управляйте полем зрения виртуальной камеры с течением времени.
- Плоскости отсечения Cinemachine: позволяет изменять расстояния между ближними и дальними плоскостями отсечения виртуальной камеры с течением времени.
- Орфографический размер Cinemachine: только для орфографических / 2D виртуальных камер позволяет изменять размер камеры с течением времени, в основном увеличивая или уменьшая масштаб.

ИГРОВОЙ ОБЪЕКТ
- Анимация: позволяет воспроизводить любую анимацию на аниматоре
- Включить поведение: включает или отключает моноуправление при воспроизведении обратной связи.
- Контроллер с плавающей запятой: возможно, самый мощный из всех Mmfeedbacks, он позволяет вам управлять значением с плавающей запятой в любом режиме monobehaviour
- Создание экземпляра объекта: создает объекты при воспроизведении обратной связи
- Жесткое тело: добавляет силу или крутящий момент к жесткому телу
- Rigidbody2D: добавляет силу или крутящий момент к Rigidbody2D
- Свойство: позволяет назначать и управлять любым свойством или полем (значения с плавающей точкой, векторы, целые числа, строки, цвета и т.д.) Для любого объекта (включая ScriptableObjects) и управлять им с течением времени
- Установить активным: устанавливает объект активным или неактивным

петля
- Looper: перемещает текущую "головку" последовательности MMFeedbacks обратно в другую обратную связь выше в списке.
- Начало цикла: может действовать как пауза, но также и как начальная точка для ваших циклов.

частицы
- Создание экземпляров частиц: создавайте экземпляры частиц и воспроизводите их.
- Игра с частицами: управляйте существующими частицами.

пауза
- Удержание паузы: удерживается до тех пор, пока не будут выполнены все предыдущие обратные связи.
- Пауза: вызывает паузу при выполнении, предотвращая выполнение любой другой обратной связи ниже в последовательности до ее завершения.

ПОСТОБРАБОТКА
- Цветение: контролируйте интенсивность цветения с течением времени
- Хроматическая аберрация: контролируйте силу хроматической аберрации с течением времени
- Цветовая градация: позволяет вам играть со многими вариантами цветовой градации: постэкспозиция, насыщенность, сдвиг оттенка, контраст...
- Глубина резкости: позволяет управлять параметрами глубины резкости с течением времени
- Автоматическое смешивание глобального объема PP: изменение веса объема постобработки
- Искажение объектива: искажение объектива по требованию
- PP Moving Filter: перемещение фильтра постобработки в камеру или из нее.
- Виньетка: управление параметрами виньетки с течением времени

СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ
- Мерцание: позволяет быстро изменять цвет материала.
- Материал: изменяет материал целевого средства визуализации при каждом воспроизведении
- MMBlink: управляет MMBlink, позволяя вам выполнять расширенные функции мигания.
- Контроллер шейдера: аналогично контроллеру Float, позволяет управлять большинством настроек любого шейдера
- SpriteRenderer: возьмите под контроль цвет SpriteRenderer и переверните X или Y

время
- Стоп-кадр: заморозьте временную шкалу на короткое время
- Модификатор времени: полный контроль над временем, замедление, ускорение и т.Д

преобразовать
- Положение: позволяет изменять положение преобразования с течением времени
- Вращение: позволяет вам играть с вращением преобразования с течением времени
- Масштаб: позволяет анимировать масштаб преобразования с течением времени
- Покачивание: позволяет вам играть с вращением, масштабированием и положением с течением времени

пользовательский интерфейс
- CanvasGroup: позволяет управлять альфа-версией CanvasGroup с течением времени
- Изображение: позволяет вам играть с цветом изображения с течением времени

ОБЪЕМ УРП
- Цветение: контролируйте интенсивность цветения с течением времени
- Хроматическая аберрация: контролируйте силу хроматической аберрации с течением времени
- Настройка цвета: позволяет вам играть со многими вариантами настройки цвета: постэкспозиция, насыщенность, сдвиг оттенка, контраст...
- Глубина резкости: позволяет управлять параметрами глубины резкости с течением времени
- Автоматическое смешивание глобального объема PP: изменение веса объема постобработки
- Искажение объектива: искажение объектива по требованию
- Размытие при движении: уровень размытия при движении с течением времени
- Проекция Панини: измените расстояние проекции панини и обрезайте, чтобы соответствовать с течением времени
- Виньетка: управление параметрами виньетки с течением времени

различный
- Отладка: выводит сообщения на консоль при воспроизведении
- MMRadioSignal: позволяет управлять радиосигналом с обратной связи, который затем может быть передан на управляющие приемники для управления любым значением, которое вы хотите для любого компонента, для любого объекта
- Обратная связь: позволяет запускать другие обратные связи MM в определенном диапазоне положения этой обратной связи
- События: позволяет связать любое событие Unity с обратной связью
- Свет: полный контроль над интенсивностью и цветом света с течением времени
- Приятная тактильная вибрация: запуск тактильной обратной связи с помощью приятных вибраций для вибрации устройств iOS и Android или геймпадов.

MMFeedbacks

Размер:
101 Мб
Версия:
1.6
Платформа:
Unity 2018.x.
Просмотров:
963
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев