Unity На главную Все файлы Премиум файлы

Описание

Внимание! Использование данного материала в коммерции запрещено. Только для индивидуального пользования или в целях обучения. Если материал нарушает ваши авторские права, пожалуйста, сообщите об этом нам и мы его удалим.

○ Премия Unity Awards 2020


Движок Vegetation Engine занял второе место на Unity Awards 2020 • Лучший инструмент разработки! Огромное спасибо всем за их поддержку и отзывы!


○ Двигатель для выращивания растений


Движок Vegetation Engine - это набор легко настраиваемых шейдеров растительности и реквизита, а также мощных инструментов, предназначенных для унификации любого ресурса из Unity Asset Store, Megascans, Speedtree, Tree Creator и других, или пользовательских моделей, созданных вашей командой.


Включите высококачественное движение ветра, взаимодействие, местный ветер, времена года, влажность, подповерхностное рассеяние, градиент и оттенок шума, коррекцию перспективы, затухание расстояния до камеры, затухание угла обзора, перекрестное затухание, затухание размера, проекцию сверху и смешивание деталей и многое другое для всех растительных ресурсов и реквизита со стандартным универсальным, или конвейер рендеринга HD!


○ Преобразователь


Движок Vegetation Engine поставляется с рабочим процессом преобразования растительных ресурсов сторонних производителей в один клик. После преобразования ресурсы полностью совместимы со всеми функциями, предоставляемыми ресурсом, и будут работать во всех конвейерах рендеринга! Конвертер использует текстовые предустановки с простым в использовании, но всеобъемлющим API.


○ Шейдеры


Движок Vegetation Engine включает в себя легко настраиваемые шейдеры, совместимые со всеми конвейерами рендеринга. При равенстве функций между конвейерами переключение на другой конвейер рендеринга может быть выполнено в любое время. Имея более 50 параметров, вы можете включать или отключать функции с помощью функции усиления базовой функции!


○ Элементы


Движок Vegetation Engine поставляется с полным набором модульных элементов, используемых для перемещения и взаимодействия с неограниченным количеством персонажей, потоком движения, местным ветром, динамикой времен года, глобальным наложением (снег, песок, пыль), влажностью, тонировкой, контролем размера и количества листьев с минимальным воздействием на производительность!


○ Слои


Движок Vegetation Engine поставляется с новой системой слоев как для элементов, так и для материалов, так что вы можете настроить глобальное воздействие на каждый материал. Добавьте отдельную сезонную раскраску для деревьев и травы или различные элементы взаимодействия для каждого материала с помощью простой и интуитивно понятной системы слоев.


○ Сообщество


Благодаря постоянным обновлениям и улучшениям, всем активам BOXOPHOBIC доверяют десятки тысяч разработчиков игр. Ознакомьтесь с приведенными выше скриншотами, сделанными нашим сообществом, демонстрирующими хранилище ресурсов и пользовательскую растительность с использованием движка Vegetation Engine в различных проектах и конвейерах рендеринга.


○ Совместимость


Движок Vegetation Engine поддерживает следующие конвейеры рендеринга:

✓ Стандартный конвейер рендеринга 2021.3+

✓ Универсальный конвейер рендеринга 12 - 14+

✓ Конвейер рендеринга HD 12 - 14+


Движок Vegetation Engine поддерживает следующие модули:

✓ Движок растительности • Модуль усиления самозванцев

✓ Движок растительности • Модуль мобильных шейдеров

✓ Движок растительности • Модуль шейдеров рельефа

✓ Движок растительности • Модуль Terrain Blanket

✓ Движок растительности • Модуль сведений о рельефе

✓ Движок растительности • Модуль элементов рельефа


Движок Vegetation Engine поддерживает следующие сторонние инструменты:

✓ Редактор шейдеров Amplify - Полная поддержка редактирования шейдеров

✓ Vegetation Studio Pro - встроенная косвенная поддержка

✓ Средство визуализации природы - Поддержка процедурного создания экземпляров

✓ GPU Instancer - Косвенная поддержка создания экземпляров

✓ Mega World Quadro Renderer - Поддержка процедурного создания экземпляров

✓ Владислав Цуриков Instant Renderer - Процедурная поддержка создания экземпляров

✓ DE Environment - Преобразование для DE Environment

✓ Поддержка Magio - движка интерактивных эффектов (от Arctibyte OAVA)

✓ Поддержка Ignis - интерактивной системы пожаротушения (от Arctibyte OAVA)

✓ Создатель игры - Действия для управления TVE (от RVR)

✓ Enviro - Управление окружающей средой для TVE (от CatGamesStudio)


Движок Vegetation Engine поддерживает растительность, созданную с помощью следующих инструментов:

✓ Speedtree - профессиональный инструмент для создания растительности

✓ Broccoli Tree Creator - мощный инструмент для создания дерева в Unity

✓ Unity Tree Creator - встроенный инструмент для создания дерева Unity

✓ CTI - Усовершенствованный инструмент для импорта растительности

✓ Инструмент для создания растительности без деревьев

✓ MTree (процедурная настройка) - мощный инструмент для создания дерева для Unity


Движок Vegetation Engine поддерживает следующие сторонние растительные ресурсы:

✓ Любой ресурс - пользовательская настройка или автоматическая настройка

✓ Quixel Megascans - Все растительные ресурсы

✓ Студия Polyart - Коллекция Dreamscape | НОВИНКА

✓ Произведения искусства Daelonik - Все растительные ресурсы и реквизит | НОВИНКА

✓ Synty Studios - Природные наборы Biomes | НОВИНКА

✓ Synty Studios - ПОЛИГОН - Nature Pack

✓ Игры SICS - Мультяшная фантазийная природа

✓ SeedMesh Studio - Все растительные ресурсы

✓ Triforge - Настоящие пейзажи Долинного леса

✓ Райгеас - Стилизованный лес / Лазурная деревня/ Деревня солнечного хвоста

✓ Aquarius Max - Стилизованные деревья и листва

✓ Природное производство - все растительные ресурсы

✓ Manufactura K4 - Инопланетный лес / Хвойный лес / Все ресурсы создателя деревьев

✓ Потрясающие творения - Стилизованная трава / Фантастическое приключение

✓ Визуальный дизайн кафе - Все растительные ресурсы

✓ Сердитая сетка - Все растительные ресурсы

✓ ALP8310 - только ресурсы для создания деревьев (лесная среда не поддерживается)

✓ BK - Чистая природная среда

✓ Артковский - Иллюстрированная природа

✓ Гибридный пакет Nicrom - Nature

✓ Процедурные миры - Растительность Gaia Pro

✓ TerraWorld - Все растительные ресурсы

✓ Кото-грамметрия - все растительные ресурсы

✓ BSP - Анимированные пакеты для растительности

✓ IL.ranch - Все растительные ресурсы

✓ Forst - Все растительные активы CTI

✓ Baldinoboy - все растительные ресурсы CTI и Tree Creator

✓ Растительные ресурсы Tobyfredson - Rocky Hills CTI

✓ Infinity PBR - Книга Мертвой растительности

✓ Дигифантер - Большой природный набор

✓ Микаэль Густафссон - Все растительные активы


○ Ограничения


🞫 TVE - это не инструмент размещения, это инструмент унификации / детализации растительности

🞫 TVE предназначен для работы с созданием экземпляров, поддержка статической пакетной обработки ограничена

🞫 TVE является дорогостоящим для мобильных устройств, рекомендуется использовать мобильный модуль

🞫 Требуются устройства с поддержкой Shader Model 4.5+ (настольные / мобильные устройства высокого класса)

🞫 Масштабируемое затемнение окружающей среды не поддерживается при прямом рендеринге

🞫 Средства визуализации рекламных щитов от Speedtree7, Tree Creators и CTI не поддерживаются. Лица рекламных щитов Speedtree7 не поддерживаются!

🞫 Шейдеры Billboard для VSP и GPUI не будут работать с функциями TVE!

🞫 Трассировка лучей HDRP и траектория поддерживаются не полностью!

🞫 Официально поддерживаются только последние версии LTS Unity!

Комментарии

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

The Vegetation Engine - трейлер