split97 uassets

а когда? месяц прошел, и мне надо снова у вас доступ покупать, а ассет так и не обновлен.

split97 ant

нет, но версия с мультиплеером скоро появится!

split97 Matvey89173

там есть мультиплеер?

split97 ant

а что не так?

split97 Lilnas

хпавхпва это что такое

split97 gnida_bivalaya

Привет, можете обновить его, потому что в старой версии не поддерживаеться UE5 Skeleton, а в ной уже давно есть такая возможность!

split97 predator228

не работает ссылка

split97 d999666s

Подскажите, после импорта проекта, что нужно сделать, что бы моделька героя реагировала на попытки двигаться?

split97 Шутник

обновите пожалуйста

split97 Berzerk

Да, ждем слива, сразу зальем

split97 Lenz

Есть ли возможность обновить ссылку на скачивание?

split97 Максим Юровских

Появилась версия 1.9.4 и 1.10.0 beta. Имеется ли возможность опубликовать их здесь? Как я понял они доступны только через Discord для тех кто подтвердил покупку основного актива...

split97 Berzerk

Ожидайте, обновим

split97 Герман Фетисов

Не работает ссылка бро)

split97 Шутник

ну, я так и сделал, но материалы все слетают

split97 Berzerk

Попробуйте импортировать как 3D модели, просто перетащив в свой проект. По возможности обновим ассет.

split97 Шутник

всё еще надеюсь что это соо увидят :(

split97 Berzerk

Так это самая последняя версия

split97 Даня Крупин

обновите

split97 diegodnd

Здравствуйте, не могли бы вы прислать мне ссылку на версию 5.3? версия 5.1 не работает

*не является публичной офертой. Все операции являются пожертвованием.

○ Премия Unity Awards 2020


Движок Vegetation Engine занял второе место на Unity Awards 2020 • Лучший инструмент разработки! Огромное спасибо всем за их поддержку и отзывы!


○ Двигатель для выращивания растений


Движок Vegetation Engine - это набор легко настраиваемых шейдеров растительности и реквизита, а также мощных инструментов, предназначенных для унификации любого ресурса из Unity Asset Store, Megascans, Speedtree, Tree Creator и других, или пользовательских моделей, созданных вашей командой.


Включите высококачественное движение ветра, взаимодействие, местный ветер, времена года, влажность, подповерхностное рассеяние, градиент и оттенок шума, коррекцию перспективы, затухание расстояния до камеры, затухание угла обзора, перекрестное затухание, затухание размера, проекцию сверху и смешивание деталей и многое другое для всех растительных ресурсов и реквизита со стандартным универсальным, или конвейер рендеринга HD!


○ Преобразователь


Движок Vegetation Engine поставляется с рабочим процессом преобразования растительных ресурсов сторонних производителей в один клик. После преобразования ресурсы полностью совместимы со всеми функциями, предоставляемыми ресурсом, и будут работать во всех конвейерах рендеринга! Конвертер использует текстовые предустановки с простым в использовании, но всеобъемлющим API.


○ Шейдеры


Движок Vegetation Engine включает в себя легко настраиваемые шейдеры, совместимые со всеми конвейерами рендеринга. При равенстве функций между конвейерами переключение на другой конвейер рендеринга может быть выполнено в любое время. Имея более 50 параметров, вы можете включать или отключать функции с помощью функции усиления базовой функции!


○ Элементы


Движок Vegetation Engine поставляется с полным набором модульных элементов, используемых для перемещения и взаимодействия с неограниченным количеством персонажей, потоком движения, местным ветром, динамикой времен года, глобальным наложением (снег, песок, пыль), влажностью, тонировкой, контролем размера и количества листьев с минимальным воздействием на производительность!


○ Слои


Движок Vegetation Engine поставляется с новой системой слоев как для элементов, так и для материалов, так что вы можете настроить глобальное воздействие на каждый материал. Добавьте отдельную сезонную раскраску для деревьев и травы или различные элементы взаимодействия для каждого материала с помощью простой и интуитивно понятной системы слоев.


○ Сообщество


Благодаря постоянным обновлениям и улучшениям, всем активам BOXOPHOBIC доверяют десятки тысяч разработчиков игр. Ознакомьтесь с приведенными выше скриншотами, сделанными нашим сообществом, демонстрирующими хранилище ресурсов и пользовательскую растительность с использованием движка Vegetation Engine в различных проектах и конвейерах рендеринга.


○ Совместимость


Движок Vegetation Engine поддерживает следующие конвейеры рендеринга:

✓ Стандартный конвейер рендеринга 2021.3+

✓ Универсальный конвейер рендеринга 12 - 14+

✓ Конвейер рендеринга HD 12 - 14+


Движок Vegetation Engine поддерживает следующие модули:

✓ Движок растительности • Модуль усиления самозванцев

✓ Движок растительности • Модуль мобильных шейдеров

✓ Движок растительности • Модуль шейдеров рельефа

✓ Движок растительности • Модуль Terrain Blanket

✓ Движок растительности • Модуль сведений о рельефе

✓ Движок растительности • Модуль элементов рельефа


Движок Vegetation Engine поддерживает следующие сторонние инструменты:

✓ Редактор шейдеров Amplify - Полная поддержка редактирования шейдеров

✓ Vegetation Studio Pro - встроенная косвенная поддержка

✓ Средство визуализации природы - Поддержка процедурного создания экземпляров

✓ GPU Instancer - Косвенная поддержка создания экземпляров

✓ Mega World Quadro Renderer - Поддержка процедурного создания экземпляров

✓ Владислав Цуриков Instant Renderer - Процедурная поддержка создания экземпляров

✓ DE Environment - Преобразование для DE Environment

✓ Поддержка Magio - движка интерактивных эффектов (от Arctibyte OAVA)

✓ Поддержка Ignis - интерактивной системы пожаротушения (от Arctibyte OAVA)

✓ Создатель игры - Действия для управления TVE (от RVR)

✓ Enviro - Управление окружающей средой для TVE (от CatGamesStudio)


Движок Vegetation Engine поддерживает растительность, созданную с помощью следующих инструментов:

✓ Speedtree - профессиональный инструмент для создания растительности

✓ Broccoli Tree Creator - мощный инструмент для создания дерева в Unity

✓ Unity Tree Creator - встроенный инструмент для создания дерева Unity

✓ CTI - Усовершенствованный инструмент для импорта растительности

✓ Инструмент для создания растительности без деревьев

✓ MTree (процедурная настройка) - мощный инструмент для создания дерева для Unity


Движок Vegetation Engine поддерживает следующие сторонние растительные ресурсы:

✓ Любой ресурс - пользовательская настройка или автоматическая настройка

✓ Quixel Megascans - Все растительные ресурсы

✓ Студия Polyart - Коллекция Dreamscape | НОВИНКА

✓ Произведения искусства Daelonik - Все растительные ресурсы и реквизит | НОВИНКА

✓ Synty Studios - Природные наборы Biomes | НОВИНКА

✓ Synty Studios - ПОЛИГОН - Nature Pack

✓ Игры SICS - Мультяшная фантазийная природа

✓ SeedMesh Studio - Все растительные ресурсы

✓ Triforge - Настоящие пейзажи Долинного леса

✓ Райгеас - Стилизованный лес / Лазурная деревня/ Деревня солнечного хвоста

✓ Aquarius Max - Стилизованные деревья и листва

✓ Природное производство - все растительные ресурсы

✓ Manufactura K4 - Инопланетный лес / Хвойный лес / Все ресурсы создателя деревьев

✓ Потрясающие творения - Стилизованная трава / Фантастическое приключение

✓ Визуальный дизайн кафе - Все растительные ресурсы

✓ Сердитая сетка - Все растительные ресурсы

✓ ALP8310 - только ресурсы для создания деревьев (лесная среда не поддерживается)

✓ BK - Чистая природная среда

✓ Артковский - Иллюстрированная природа

✓ Гибридный пакет Nicrom - Nature

✓ Процедурные миры - Растительность Gaia Pro

✓ TerraWorld - Все растительные ресурсы

✓ Кото-грамметрия - все растительные ресурсы

✓ BSP - Анимированные пакеты для растительности

✓ IL.ranch - Все растительные ресурсы

✓ Forst - Все растительные активы CTI

✓ Baldinoboy - все растительные ресурсы CTI и Tree Creator

✓ Растительные ресурсы Tobyfredson - Rocky Hills CTI

✓ Infinity PBR - Книга Мертвой растительности

✓ Дигифантер - Большой природный набор

✓ Микаэль Густафссон - Все растительные активы


○ Ограничения


🞫 TVE - это не инструмент размещения, это инструмент унификации / детализации растительности

🞫 TVE предназначен для работы с созданием экземпляров, поддержка статической пакетной обработки ограничена

🞫 TVE является дорогостоящим для мобильных устройств, рекомендуется использовать мобильный модуль

🞫 Требуются устройства с поддержкой Shader Model 4.5+ (настольные / мобильные устройства высокого класса)

🞫 Масштабируемое затемнение окружающей среды не поддерживается при прямом рендеринге

🞫 Средства визуализации рекламных щитов от Speedtree7, Tree Creators и CTI не поддерживаются. Лица рекламных щитов Speedtree7 не поддерживаются!

🞫 Шейдеры Billboard для VSP и GPUI не будут работать с функциями TVE!

🞫 Трассировка лучей HDRP и траектория поддерживаются не полностью!

🞫 Официально поддерживаются только последние версии LTS Unity!

The Vegetation Engine

Размер:
199 мб
Версия:
7.1.0
Платформа:
Unity 2021.x.
Просмотров:
2 296
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев
Подписывайтесь на наш телеграм канал!
Подписаться