Описание
○ Премия Unity Awards 2020
Движок Vegetation Engine занял второе место на Unity Awards 2020 • Лучший инструмент разработки! Огромное спасибо всем за их поддержку и отзывы!
○ Двигатель для выращивания растений
Движок Vegetation Engine - это набор легко настраиваемых шейдеров растительности и реквизита, а также мощных инструментов, предназначенных для унификации любого ресурса из Unity Asset Store, Megascans, Speedtree, Tree Creator и других, или пользовательских моделей, созданных вашей командой.
Включите высококачественное движение ветра, взаимодействие, местный ветер, времена года, влажность, подповерхностное рассеяние, градиент и оттенок шума, коррекцию перспективы, затухание расстояния до камеры, затухание угла обзора, перекрестное затухание, затухание размера, проекцию сверху и смешивание деталей и многое другое для всех растительных ресурсов и реквизита со стандартным универсальным, или конвейер рендеринга HD!
○ Преобразователь
Движок Vegetation Engine поставляется с рабочим процессом преобразования растительных ресурсов сторонних производителей в один клик. После преобразования ресурсы полностью совместимы со всеми функциями, предоставляемыми ресурсом, и будут работать во всех конвейерах рендеринга! Конвертер использует текстовые предустановки с простым в использовании, но всеобъемлющим API.
○ Шейдеры
Движок Vegetation Engine включает в себя легко настраиваемые шейдеры, совместимые со всеми конвейерами рендеринга. При равенстве функций между конвейерами переключение на другой конвейер рендеринга может быть выполнено в любое время. Имея более 50 параметров, вы можете включать или отключать функции с помощью функции усиления базовой функции!
○ Элементы
Движок Vegetation Engine поставляется с полным набором модульных элементов, используемых для перемещения и взаимодействия с неограниченным количеством персонажей, потоком движения, местным ветром, динамикой времен года, глобальным наложением (снег, песок, пыль), влажностью, тонировкой, контролем размера и количества листьев с минимальным воздействием на производительность!
○ Слои
Движок Vegetation Engine поставляется с новой системой слоев как для элементов, так и для материалов, так что вы можете настроить глобальное воздействие на каждый материал. Добавьте отдельную сезонную раскраску для деревьев и травы или различные элементы взаимодействия для каждого материала с помощью простой и интуитивно понятной системы слоев.
○ Сообщество
Благодаря постоянным обновлениям и улучшениям, всем активам BOXOPHOBIC доверяют десятки тысяч разработчиков игр. Ознакомьтесь с приведенными выше скриншотами, сделанными нашим сообществом, демонстрирующими хранилище ресурсов и пользовательскую растительность с использованием движка Vegetation Engine в различных проектах и конвейерах рендеринга.
○ Совместимость
Движок Vegetation Engine поддерживает следующие конвейеры рендеринга:
✓ Стандартный конвейер рендеринга 2021.3+
✓ Универсальный конвейер рендеринга 12 - 14+
✓ Конвейер рендеринга HD 12 - 14+
Движок Vegetation Engine поддерживает следующие модули:
✓ Движок растительности • Модуль усиления самозванцев
✓ Движок растительности • Модуль мобильных шейдеров
✓ Движок растительности • Модуль шейдеров рельефа
✓ Движок растительности • Модуль Terrain Blanket
✓ Движок растительности • Модуль сведений о рельефе
✓ Движок растительности • Модуль элементов рельефа
Движок Vegetation Engine поддерживает следующие сторонние инструменты:
✓ Редактор шейдеров Amplify - Полная поддержка редактирования шейдеров
✓ Vegetation Studio Pro - встроенная косвенная поддержка
✓ Средство визуализации природы - Поддержка процедурного создания экземпляров
✓ GPU Instancer - Косвенная поддержка создания экземпляров
✓ Mega World Quadro Renderer - Поддержка процедурного создания экземпляров
✓ Владислав Цуриков Instant Renderer - Процедурная поддержка создания экземпляров
✓ DE Environment - Преобразование для DE Environment
✓ Поддержка Magio - движка интерактивных эффектов (от Arctibyte OAVA)
✓ Поддержка Ignis - интерактивной системы пожаротушения (от Arctibyte OAVA)
✓ Создатель игры - Действия для управления TVE (от RVR)
✓ Enviro - Управление окружающей средой для TVE (от CatGamesStudio)
Движок Vegetation Engine поддерживает растительность, созданную с помощью следующих инструментов:
✓ Speedtree - профессиональный инструмент для создания растительности
✓ Broccoli Tree Creator - мощный инструмент для создания дерева в Unity
✓ Unity Tree Creator - встроенный инструмент для создания дерева Unity
✓ CTI - Усовершенствованный инструмент для импорта растительности
✓ Инструмент для создания растительности без деревьев
✓ MTree (процедурная настройка) - мощный инструмент для создания дерева для Unity
Движок Vegetation Engine поддерживает следующие сторонние растительные ресурсы:
✓ Любой ресурс - пользовательская настройка или автоматическая настройка
✓ Quixel Megascans - Все растительные ресурсы
✓ Студия Polyart - Коллекция Dreamscape | НОВИНКА
✓ Произведения искусства Daelonik - Все растительные ресурсы и реквизит | НОВИНКА
✓ Synty Studios - Природные наборы Biomes | НОВИНКА
✓ Synty Studios - ПОЛИГОН - Nature Pack
✓ Игры SICS - Мультяшная фантазийная природа
✓ SeedMesh Studio - Все растительные ресурсы
✓ Triforge - Настоящие пейзажи Долинного леса
✓ Райгеас - Стилизованный лес / Лазурная деревня/ Деревня солнечного хвоста
✓ Aquarius Max - Стилизованные деревья и листва
✓ Природное производство - все растительные ресурсы
✓ Manufactura K4 - Инопланетный лес / Хвойный лес / Все ресурсы создателя деревьев
✓ Потрясающие творения - Стилизованная трава / Фантастическое приключение
✓ Визуальный дизайн кафе - Все растительные ресурсы
✓ Сердитая сетка - Все растительные ресурсы
✓ ALP8310 - только ресурсы для создания деревьев (лесная среда не поддерживается)
✓ BK - Чистая природная среда
✓ Артковский - Иллюстрированная природа
✓ Гибридный пакет Nicrom - Nature
✓ Процедурные миры - Растительность Gaia Pro
✓ TerraWorld - Все растительные ресурсы
✓ Кото-грамметрия - все растительные ресурсы
✓ BSP - Анимированные пакеты для растительности
✓ IL.ranch - Все растительные ресурсы
✓ Forst - Все растительные активы CTI
✓ Baldinoboy - все растительные ресурсы CTI и Tree Creator
✓ Растительные ресурсы Tobyfredson - Rocky Hills CTI
✓ Infinity PBR - Книга Мертвой растительности
✓ Дигифантер - Большой природный набор
✓ Микаэль Густафссон - Все растительные активы
○ Ограничения
🞫 TVE - это не инструмент размещения, это инструмент унификации / детализации растительности
🞫 TVE предназначен для работы с созданием экземпляров, поддержка статической пакетной обработки ограничена
🞫 TVE является дорогостоящим для мобильных устройств, рекомендуется использовать мобильный модуль
🞫 Требуются устройства с поддержкой Shader Model 4.5+ (настольные / мобильные устройства высокого класса)
🞫 Масштабируемое затемнение окружающей среды не поддерживается при прямом рендеринге
🞫 Средства визуализации рекламных щитов от Speedtree7, Tree Creators и CTI не поддерживаются. Лица рекламных щитов Speedtree7 не поддерживаются!
🞫 Шейдеры Billboard для VSP и GPUI не будут работать с функциями TVE!
🞫 Трассировка лучей HDRP и траектория поддерживаются не полностью!
🞫 Официально поддерживаются только последние версии LTS Unity!