Atavism — это масштабируемая игра, ориентированная на MMORPG, оптимизированная с помощью высокопроизводительной сетевой среды с сотнями функций, элементов, которые дают вам тысячи возможных конфигураций.
Совместимость конвейера рендеринга

Описание
САМАЯ ПРОДВИНУТАЯ MMORPG-ПЛАТФОРМА


Dedicated, многопоточное масштабируемое серверное решение с Login и World Servers. Уникальная архитектура позволяет разбивать его на неограниченное количество отдельных серверов для балансировки нагрузки (прокси, бой, аукцион и т.д.). Это единственное подобное решение на рынке.

Решение Dynamic Quadtree способно разделить мир на уровни разного размера в зависимости от настроек и количества игроков/мобов/неигровых персонажей.

Панель конфигурации Unity Atavism Editor позволяет очень детально настраивать модули Atavism без знания программирования.

Если этого недостаточно, серверный код Atavism Plugins (AGIS), который позволяет изменять или кодировать новую логику на стороне сервера.

Постоянно развивается и совершенствуется при надлежащей поддержке, которая является столь важным фактором в процессе разработки MMO-игр.

Революция производства MMORPG только началась, хотите ли вы стать ее частью?


Особенности атавизма (мы ограничены 10 000 писем, поэтому будет меньше, чем нужно):


✔️Система базы данных: храните свои игровые данные с помощью механизма базы данных.


✔️Экземпляр: создавайте и настраивайте новые экземпляры в своей игре, которые могут быть чем угодно: от подземелий, которые вы хотите, чтобы игроки исследовали, или даже до другого мира в одной MMO. Вы также можете определить частные экземпляры, доступные только для владельца (игрока или гильдии).


✔️Управление учетными записями: управляйте всеми учетными записями игроков из этого модуля и устанавливайте разный доступ (обычный, администратор, бан).


✔️Мобы/NPC: одним нажатием кнопки создайте любой шаблон моба со статистикой и добычей, которые вы хотите, чтобы они выпадали, а затем создайте этих мобов в игре, где бы вы ни находились, в режиме реального времени. Вы даже можете вызвать дракона прямо перед другими игроками, пока они стоят рядом с вами в игре.


✔️Таблицы добычи: настройте различные таблицы добычи и шансы выпадения предметов для ваших мобов. Установите групповое распределение или персональную систему добычи.


✔️Фракции: используйте этот модуль, чтобы легко настроить различные фракции в игре, а также узнать, каковы их отношения друг с другом.


✔️Квесты: создавайте различные типы квестов или цепочки квестов, которые помогут вашим игрокам пройти сюжетную линию.


✔️Диалоги: Создавайте различные диалоги для ваших NPC. Вы также можете использовать эту систему, чтобы разрешить несколько исходов сюжетной линии в зависимости от того, что игрок выбирает во время разговора с NPC.


✔️Предметы: создавайте с его помощью все предметы для своей игры, добавляйте к предметам разные характеристики и функциональность. Из-за универсального дизайна вы можете придать предмету более 30 различных эффектов, которые могут быть различной категорией оружия, доспехов, расходных материалов, материалов, боеприпасов и многого другого.


✔️Socketing: Socketing System позволяет вам определять типы и количество сокетов для каждого типа, например, руны, драгоценные камни и т. д.


✔️Наложение чар: Система наложения чар, позволяющая повышать уровень предметов игроков, определяя профили и уровни наложения чар.


✔️Наборы предметов: Наборы предметов определяют набор и его бонусы, и когда вы их экипируете, бонусы будут добавлены вашему персонажу.


✔️Аукционный дом: Аукционный дом, одна из самых больших функций этого выпуска, которая позволяет вам находить предметы с помощью поиска, фильтрации по классу, классу, расе и уровню, чтобы, наконец, купить их на аукционе.


✔️Навыки: полнофункциональная система навыков, которая позволяет вам открывать навыки, когда игроки повышают уровень с помощью XP, или повышать уровень своего навыка, используя его, как в старом игровом процессе в стиле UO.


✔️Способности: создавайте различные способности для своих игроков, которые они могут получить, когда у них есть определенный навык. Они могут использовать эти способности самыми разными способами: от боя до ремесел и профессий. Способности определяют тип цели, такой как одиночная игра или область, мертвые или живые, требования к дальности и т. д.


✔️Эффекты: создавайте собственные эффекты для своей игры, чтобы сделать ее уникальной, например эффект рукопашного боя, наносящий физический урон, или магический эффект, исцеляющий игрока. Можно назвать более 20 типов эффектов: урон, восстановление, оживление, изменение характеристик, оглушение, сон, невосприимчивость, рассеивание, телепорт, ездовое животное и многое другое.


✔️Коорд-эффекты: настраивайте различные анимации, частицы и многое другое для запуска событий, например проигрывайте анимацию атаки и частицу при использовании ударной способности.


✔️Система статистики: создайте любой тип статистики, который вы хотите для своей игры.


✔️Настройка персонажа игрока: укажите, с какими расами, характеристиками и классами вы хотите, чтобы ваши игроки начинали, а также где вы хотите, чтобы они появлялись, и как вы хотите, чтобы стартовые персонажи выглядели.


✔️Система крафта: разрабатывайте рецепты крафта, устанавливайте необходимые навыки для конкретных рецептов вместе с крафтовой станцией. Определите разные шансы для разных результатов, например, 100% шансов для меча, 50% шансов для волшебного меча и т. д. Atavism поддерживает крафт на основе сетки и книгу крафта с вариантами, основанными на опыте.

Atavism X.5 On-Premises

Размер:
462,7 Мб
Версия:
10.5.0
Платформа:
Unity 2019.x.
Просмотров:
4 116
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев