Основываясь на недавних океанографических исследованиях, может имитировать сотни тысяч волн с отличной имитацией пены и распыления частиц, добавляя много реализма штормовой и ветреной погоде. UWS основан на стандартном шейдере Unity (PBR), поддерживающем прямые и отложенные конвейеры, тесселяцию, плоские отражения и зонды отражения.

Динамическая Физика Воды / Волновые Эффекты

Основываясь на уравнениях мелкой воды, он имитирует движение водной ряби на графическом процессоре (предусмотрены реализации как пиксельных, так и вычислительных шейдеров) Это позволяет осуществлять динамическое взаимодействие с другими сетчатыми объектами в игре (даже с частицами, см. Дождь ниже). Кроме того, статическое обнаружение препятствий позволяет блокировать рябь другими объектами, такими как камни, столбы и т.д.

UWS - Ultimate Water System

Размер:
263 Мб
Версия:
Платформа:
Unity 5.x.
Просмотров:
1 580
Коммерция:
неизвестно
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев