Вы когда-нибудь хотели использовать GAS, не зная C++? Используя возможности системы игровых возможностей, этот плагин предоставляет начальный шаблон и прочную основу для ускорения создания и разработки проектов на основе GAS.


GAS Companion стремится стать общей базой для проектов, работающих на газе, без каких-либо изменений в игровом дизайне. Различные части системы предназначены для разделения на подклассы и настройки в соответствии с потребностями проекта.
 
 
 
Он включает в себя необходимую начальную настройку C++, помощников и дополнительные функции для начала работы над новым проектом, целью которого является использование плагина Epic GAS (используется, в частности, в Fortnite и Paragon и продемонстрирован в Action RPG project).
 
 
 
Это позволяет разработчикам, не относящимся к C++, работать с GAS, используя только чертежи. Даже не дружественные к BP, требуемые для c++ части GAS, такие как атрибуты игрового процесса, могут быть обработаны с помощью пользовательского мастера генерации наборов атрибутов на C++.
 
 
 
Аналогичным образом, GAS Companion может помочь существующим проектам, которые рассматривают возможность использования газа, и ускорить их реализацию, или предоставить рекомендации.
 
Поддержка модульного геймплея и игровых функций (только 5.0 / 4.27)
Улучшенная интеграция входных данных (только 5.0 / 4.27)
Предоставляется в виде плагина для легкого обмена кодом между проектами
Удобный дизайн, нет необходимости углубляться в cpp-сторону, вы можете сразу реализовать способности
C++ тоже дружелюбен! Вы можете легко расширить его из предоставленного класса C++ и / или изменить исходный код плагина.
Плагин не привязан к конкретной игре. Он не делает никаких предположений о вашем игровом дизайне и решениях и был создан таким образом, чтобы быть достаточно универсальным для использования в любых играх.
Гибкий набор атрибутов / Attributes framework Генерируйте пользовательские атрибуты из редактора с помощью мастера ручного набора атрибутов.
Система очереди возможностей (с виджетом отладки! более подробная информация приведена ниже)
Функция игнорирования стоимости способностей (возможность "свободно" проверять стоимость способностей, более подробная информация здесь)
Система комбо в ближнем бою Простой способ определить способности в ближнем бою с помощью комбо-возможностей
Определения игровых способностей / эффектов, управляемый данными способ указания общих родительских классов GA / GE, доступных через меню "Файл"
Простой пользовательский интерфейс с HUD UserWidget, способным реагировать на события, связанные с GAS (поддержка пользовательских атрибутов и событий для прослушивания тегов Gameplay, эффектов Gameplay и времени восстановления)
Набор атрибутов по умолчанию с наиболее часто используемыми атрибутами (Здоровье, выносливость, мана)
ASC на PlayerState (для игровых персонажей) или на пешках (для персонажей AI / NPC)
Задачи искусственного интеллекта активируют способности по тегам или классам из деревьев поведения

GAS Companion

Размер:
86,6 Мб
Версия:
5.3.2 (5.1)
Платформа:
Unreal Engine 5
Просмотров:
700
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев