Плагин редактора Modular Snap System (MSS) позволяет вам легко привязывать и выравнивать актеров друг к другу, просто перемещая их достаточно близко друг к другу. Полезно для работы с модульными ресурсами, не беспокоясь о сетке, повороте и выравнивании. Работает с любым субъектом, у которого есть статическая сетка, скелетная сетка или сплайновые компоненты. Существующие сетки могут быть легко подготовлены для использования с системой. Просто добавьте несколько сокетов, никакого кодирования или модификации BP не требуется.


Особенности:

Основан на концепции "привязки гнезда к гнезду".
Работает с любым классом Actor или Blueprint, содержащим сокеты.
Работает со статическими сетками, скелетными сетками и сплайнами.
Поддерживает привязку нескольких выделений и групп. Отобразит всех выбранных актеров как одного.
Работает и на уровне компонентов.
По умолчанию просто выравнивает участников, но также поддерживает присоединение участников к целевому компоненту привязки.
Поддерживает перемещение точки поворота выделения в точку привязки.
Настраиваемый: такие настройки, как минимальное расстояние привязки, угол, поворот привязки и другие, могут быть изменены в настройках редактора.
Кнопка видового экрана (рядом с кнопкой привязки к сетке) позволяет легко включать / отключать плагин, изменять расстояние привязки и получать доступ к другим параметрам.
Проверьте видео для получения дополнительных функций.

Modular Snap System

Размер:
8,99 Мб
Версия:
5.1
Платформа:
Unreal Engine 5
Просмотров:
886
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев