PBR Rocks - это пакет rocks, который вы можете использовать как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств.

Пакет содержит дополнительные опции шейдера, которые позволяют вам настраивать внешний вид камней и создавать уникальные камни.

Существует 3 варианта пород. Со мхом, песком и снегом. Каждый камень использует одну и ту же базовую текстуру для всех 3 вариантов. Разница в том, что они смешиваются с разными текстурами и обладают разными свойствами материалов, в зависимости от окружающей среды.

Особенности:
• НОВИНКА! Добавлена совместимость с Unity версии 2023.1.0+.
• Используя глобальную систему AG, вы можете контролировать количество снега / песка / мха как локально для каждого материала, так и глобально для всей сцены.
• Включены расширенные функции шейдера.
• Высокая и мобильная версии.
• Только один атлас для базовой текстуры в мобильной версии.
• Поддержка SM2 в более низких версиях шейдеров (кроме DirectX9).
• Все шейдеры поддерживают создание экземпляров на графическом процессоре.
• Текстуры с высоким разрешением (4k).
• Карты альбедо/ НМ/АО/гладкости/маски и высоты для всех текстур грунта.
• Высокая и низкая версии для шейдеров (PBR/Blinn-Phong).
• LOD для всех скальных сеток.

Совместимость:
• Зимняя среда - Nature Pack - Использует распространенные шейдеры и скрипты.
• Движок растительности - Предустановки преобразования.
• Редактор шейдеров Amplify - Полная поддержка редактирования шейдеров.
• Nature Renderer - поддержка процедурного создания экземпляров (Standard/URP/HDRP).
• Vegetation Studio и Vegetation Studio Pro - встроенная косвенная поддержка (стандарт/URP/HDRP).

Совместимость с RP:
• Стандартный конвейер рендеринга 2020.3+
• Конвейер рендеринга HD (HDRP) 10.2.2+
• Универсальный конвейер рендеринга (URP) 10.2.2+

Содержание:
• Шаблоны HDRP и URP.
• 3 демонстрационные сцены для стандарта Unity.
• 3 демонстрационные сцены для шаблона HDRP.
• 3 демонстрационные сцены для шаблона URP.
• 24 уникальных скальных сетки для высокой версии.
• 24 уникальных скальных сетки для мобильной версии.
• 72 сборных камня для высокой версии (мох / песок /снег).
• 72 сборных камня для мобильной версии (мох / песок / снег).
• 11 сборных элементов природы (трава / Растения / корни).
• 3 сборных элемента из частиц (Пыль / Снег / снежная буря).
• 9 текстур грунта (4K /4x4 м).
• 3 профиля постобработки (стандартный/URP/HDRP).
• 2 детализированные текстуры (2K).
• 6 детализированных сеток для высокой и мобильной версий.
• 3 предустановки процедурного скайбокса Unity.
• 2 рок-шейдера для мобильных устройств (Ламберт/Блинн-Фонг).
• Версии шейдеров, совместимые с instanced indirect от Vegetation Studio
• Версии шейдеров, совместимые с процедурным созданием экземпляров с помощью Nature Renderer

В будущем мы планируем запустить больше продуктов Nature Pack. Мы создали папку "Nature Pack - Common", чтобы хранить все общие файлы в одном месте. Это позволяет вам повторно использовать скрипты, шейдеры и функции во всех пакетах из Nature Pack.

Content Nature Pack - Общая папка:
• 2 сборных модуля для глобальной системы AG.
• 6 версий шейдеров с верхним слоем для снега / песка и мха (Кора дерева / Лист дерева / Крест дерева / Трава / Реквизит / Реквизит деталей).
• 6 версий шейдеров без верхнего слоя (Кора дерева / Лист дерева / Крест дерева / Трава / Реквизит / Реквизит деталей).
• 5 скриптов для глобальных настроек.
• 8 функций шейдера.
• 3 текстуры шума, которые можно использовать для глобального оттенка цвета.

Важный:
Вы должны сохранить одну из глобальных настроек AG или сборные элементы AG Global Snow (ограниченные) в каждой сцене. Когда вы создаете новую сцену, убедитесь, что в вашей сцене есть AG Global prefab.

Используйте только один глобальный сборный модуль AG в вашей сцене. Несколько глобальных сборных модулей AG не поддерживаются.

Вы можете узнать больше о глобальной системе AG в онлайн-документации, а также в этом видео.

С шагами импорта шаблона HDRP вы можете ознакомиться здесь
С шагами импорта шаблона URP вы можете ознакомиться здесь

Чтобы получить те же эффекты камеры, которые представлены на наших скриншотах / трейлере, вам нужно будет импортировать стек постобработки и установить цветовое пространство на линейное.

Чтобы включить полную поддержку instanced indirect с помощью Vegetation Studio или процедурного создания экземпляров с помощью Nature Renderer, пожалуйста, следуйте инструкциям по документации из сторонней службы поддержки.

PBR Rocks - Nature Pack

Размер:
2 Гб
Версия:
2.4
Платформа:
Unity 2020.x.
Просмотров:
853
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев