Описание
Этот пакет содержит:
- Огромная библиотека 100% отсканированных ассетов, тщательно оптимизированных, атласированных, LOD'ированных;
- Группа шейдеров, которые улучшат качество и упростят ваш рабочий процесс, если вы захотите их использовать;
- Лесная среда с небольшим лугом;
- Все шейдеры разделены между всеми нашими ассетами;
- Все демо-файлы из видео включены в ассет;
- Скоро будет демо-сцена для Vegetation Studio NON PRO;
- Демонстрационная сцена и предустановленные биомы для Vegetation Studio PRO;
- Пакет содержит воду - ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ без тесселяции из нашего актива R.A.M. 2019;
В нашем пакете вы найдете 5 аспектов (художественный контент, шейдеры, инструменты, файлы поддержки):
1) Художественное содержание:
- 10 кустов с LOD'ами;
- 14 камней с уровнем детализации в 28 префабах, нормальных и сверху покрытых листьями или любой другой текстурой;
- 29 травяных и растительных объектов и префабов с уровнем детализации;
- 29 префабов травы и растений для ландшафта единства;
- 16 грибов с LOD'ами;
- 37 объектов, таких как ветка, пень, ствол, склон, бревно и мелкие камни, все с уровнем детализации в 92 сборных элементах, открытые, покрытые: листьями, мхом, песком;
- 64 текстуры земли в 14 наборах, все они содержат albedo/smoothness, ao, карту высот, карту нормалей, MT/AO/H/SM;
- В текстурах земли вы найдете: мох, листья, растения, почву, влажную почву, корни, скалы, утес, песок, траву, камни;
- 42 деревянных сборных конструктора и 4 сборных моста с LOD;
- 3 ступеньки с LOD'ами;
- 20 текстур дорог в 4 наборах, идеально подходящих для нашей системы R.A.M., чтобы построить вашу дорогу;
- Дорожный профиль для R.A.M 2019;
- Листья, пыль, частицы водопада;
- Ветви, листья, объекты детализации мха с уровнем детализации;
- Префабы Vegetation Studio Tree;
- 13 оптимизированных буковых деревьев с уровнем детализации и крестом в качестве последнего уровня детализации;
- Деревья бывают типов: растения, маленькое дерево, отдельно стоящее дерево, лесное дерево, мертвое дерево;
- Спецификация треугольников дерева ниже;
- Все текстуры содержат: Albedo, Normalmap, Metallic, Height, AO, Smoothness;
- Испытание речной, озерной, болотной воды без мозаики из актива River Auto Material 2019;
- Демонстрационные сцены HD и URP, LW RP и Standard;
- демо HD RP из видео;
2) Шейдеры:
- Все шейдеры поддерживают непрямой инстанс студии растительности из коробки;
- 3 шейдера травы: облегченный, стандартный, зеркальный;
- 4 стандартных шейдера с автопокрытием текстуры по маске или поверху (terrain blend);
- 1 кросс-шейдер как LOD последнего дерева
- шейдеры коры и листьев с металлическим/зеркальным вариантами;
- SRP Batcher поддерживает Unity 2019.2+ LW, URP и HD RP;
- Поддержка инстансов DOTS;
- автоматическая поддержка влажности для hd и urp, lw rp 2019.2+, когда объект касается водной поверхности речного автоматериала;
3) Портированная ветрозащита из HD SRP:
- Продвинутый и дешевый в рендере затенение ветра;
- Ветер будет разделен между всеми нашими активами;
- Ветер работает 1:1 как в HD SRP;
- Ветер управляет цветами и нормалями травы;
4) Инструменты и скрипты:
- HD SRP перенес ветер на более низкие версии Unity;
5) Дополнительные файлы поддержки:
- Профили стека постобработки;
- дорожный профиль R.A.M.;
- Пакеты поддержки Unity LW и HD RP;
Спецификация деревьев - низкая перерисовка и интеллектуальные шейдеры, совместимые с графическим процессором.
Среднее трис LOD для деревьев:
Лесное дерево: 6000/1600/700/24 (крест);
Большой лес: 20000-10000/4600-3000/2600-1600/24 (крест);
Средний; 7000-5000/3000-1300/1400-500/24 (крест);
Молодняк: 1000-500/500-200/27(кросс);
Завод: 400-160/200-130/24 (крест);
Кусты: 600-130/130/50;
Все шейдеры используют те же каналы, что и стандартные шейдеры Unity, и поддерживают создание экземпляров:
Шейдер Metalic: Albedo (RGB) // Metalic ® Ambient Occlusion (G) Smoothness (A) // Normal (RGB)
Specular Shader: Albedo (RGB) // Normal (RGB) // Specular (RGB) Smoothness (A) // Ambient Occlusion (G)
Мы используем и советуем использовать такую конфигурацию в вашем проекте, чтобы сэкономить много памяти и ресурсов GPU. Вместо отдельных 5-6 текстур вы можете использовать 3 объединенные текстуры, с тем же результатом в стандартном шейдере Unity, что и в нашей системе. Эта конфигурация также делает этот актив на 100% совместимым с HD SRP.
Текстуры имеют разрешение от 2048x2048 до 4096x4096, но они очень хорошо выглядят и при более низком разрешении. С упакованной и атласной структурой они очень легкие для GPU и памяти.
- Огромная библиотека 100% отсканированных ассетов, тщательно оптимизированных, атласированных, LOD'ированных;
- Группа шейдеров, которые улучшат качество и упростят ваш рабочий процесс, если вы захотите их использовать;
- Лесная среда с небольшим лугом;
- Все шейдеры разделены между всеми нашими ассетами;
- Все демо-файлы из видео включены в ассет;
- Скоро будет демо-сцена для Vegetation Studio NON PRO;
- Демонстрационная сцена и предустановленные биомы для Vegetation Studio PRO;
- Пакет содержит воду - ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ без тесселяции из нашего актива R.A.M. 2019;
В нашем пакете вы найдете 5 аспектов (художественный контент, шейдеры, инструменты, файлы поддержки):
1) Художественное содержание:
- 10 кустов с LOD'ами;
- 14 камней с уровнем детализации в 28 префабах, нормальных и сверху покрытых листьями или любой другой текстурой;
- 29 травяных и растительных объектов и префабов с уровнем детализации;
- 29 префабов травы и растений для ландшафта единства;
- 16 грибов с LOD'ами;
- 37 объектов, таких как ветка, пень, ствол, склон, бревно и мелкие камни, все с уровнем детализации в 92 сборных элементах, открытые, покрытые: листьями, мхом, песком;
- 64 текстуры земли в 14 наборах, все они содержат albedo/smoothness, ao, карту высот, карту нормалей, MT/AO/H/SM;
- В текстурах земли вы найдете: мох, листья, растения, почву, влажную почву, корни, скалы, утес, песок, траву, камни;
- 42 деревянных сборных конструктора и 4 сборных моста с LOD;
- 3 ступеньки с LOD'ами;
- 20 текстур дорог в 4 наборах, идеально подходящих для нашей системы R.A.M., чтобы построить вашу дорогу;
- Дорожный профиль для R.A.M 2019;
- Листья, пыль, частицы водопада;
- Ветви, листья, объекты детализации мха с уровнем детализации;
- Префабы Vegetation Studio Tree;
- 13 оптимизированных буковых деревьев с уровнем детализации и крестом в качестве последнего уровня детализации;
- Деревья бывают типов: растения, маленькое дерево, отдельно стоящее дерево, лесное дерево, мертвое дерево;
- Спецификация треугольников дерева ниже;
- Все текстуры содержат: Albedo, Normalmap, Metallic, Height, AO, Smoothness;
- Испытание речной, озерной, болотной воды без мозаики из актива River Auto Material 2019;
- Демонстрационные сцены HD и URP, LW RP и Standard;
- демо HD RP из видео;
2) Шейдеры:
- Все шейдеры поддерживают непрямой инстанс студии растительности из коробки;
- 3 шейдера травы: облегченный, стандартный, зеркальный;
- 4 стандартных шейдера с автопокрытием текстуры по маске или поверху (terrain blend);
- 1 кросс-шейдер как LOD последнего дерева
- шейдеры коры и листьев с металлическим/зеркальным вариантами;
- SRP Batcher поддерживает Unity 2019.2+ LW, URP и HD RP;
- Поддержка инстансов DOTS;
- автоматическая поддержка влажности для hd и urp, lw rp 2019.2+, когда объект касается водной поверхности речного автоматериала;
3) Портированная ветрозащита из HD SRP:
- Продвинутый и дешевый в рендере затенение ветра;
- Ветер будет разделен между всеми нашими активами;
- Ветер работает 1:1 как в HD SRP;
- Ветер управляет цветами и нормалями травы;
4) Инструменты и скрипты:
- HD SRP перенес ветер на более низкие версии Unity;
5) Дополнительные файлы поддержки:
- Профили стека постобработки;
- дорожный профиль R.A.M.;
- Пакеты поддержки Unity LW и HD RP;
Спецификация деревьев - низкая перерисовка и интеллектуальные шейдеры, совместимые с графическим процессором.
Среднее трис LOD для деревьев:
Лесное дерево: 6000/1600/700/24 (крест);
Большой лес: 20000-10000/4600-3000/2600-1600/24 (крест);
Средний; 7000-5000/3000-1300/1400-500/24 (крест);
Молодняк: 1000-500/500-200/27(кросс);
Завод: 400-160/200-130/24 (крест);
Кусты: 600-130/130/50;
Все шейдеры используют те же каналы, что и стандартные шейдеры Unity, и поддерживают создание экземпляров:
Шейдер Metalic: Albedo (RGB) // Metalic ® Ambient Occlusion (G) Smoothness (A) // Normal (RGB)
Specular Shader: Albedo (RGB) // Normal (RGB) // Specular (RGB) Smoothness (A) // Ambient Occlusion (G)
Мы используем и советуем использовать такую конфигурацию в вашем проекте, чтобы сэкономить много памяти и ресурсов GPU. Вместо отдельных 5-6 текстур вы можете использовать 3 объединенные текстуры, с тем же результатом в стандартном шейдере Unity, что и в нашей системе. Эта конфигурация также делает этот актив на 100% совместимым с HD SRP.
Текстуры имеют разрешение от 2048x2048 до 4096x4096, но они очень хорошо выглядят и при более низком разрешении. С упакованной и атласной структурой они очень легкие для GPU и памяти.
Данный материал является собственностью правообладателя. Использование в коммерции - запрещено! Только в учебных целях и самостоятельного изучения. Если Вы считаете, что данный материал нарушает ваши авторские права, пожалуйста, сообщите об этом нам на почту support@uassets.ru или в личные сообщения главному администратору. Также рекомендуем ознакомиться с информацией для правообладателей по этой ссылке..
Обсудим?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.