MK Toon - это стилизованный шейдер, который способен добиться очень стильного и уникального нефотореалистичного затенения. Он может охватывать широкий спектр художественных стилей и предлагает глубокий уровень кастомизации.


Особенности 🔖 🔖


✅ Физические свойства: Художники могут поддерживать свой рабочий процесс, основанный на физических свойствах металла, зеркальности или шероховатости. Ввод на физической основе => Стилизованный вывод.

✅ Стили освещения: Доступны встроенные режимы, Cel, Banded и Ramp для полной настройки освещения.

✅ Художественный: Для еще большего стилизации освещения доступны три художественных режима: Рисованный, эскиз и штриховка. Каждый из них может быть спроецирован на объект в касательном пространстве или в пространстве экрана.

✅ Отображение по нормали: Плавная интеграция отображения по нормали в стилизованное освещение.

✅ Отображение параллакса: Приблизительное отображение параллакса можно использовать для улучшения нормального отображения.

✅ Зеркальный: возможны изотропные и анизотропные зеркальные изображения.

✅ Рассеянный: Ламберт (по умолчанию), Орен Найяр (учитывает шероховатость поверхности и угол обзора.) и Миннаерт (освещение добавляет некоторые затемняющие элементы в зависимости от угла обзора. Подходит для таких вещей, как ткань) доступно рассеянное затенение.

✅ Окклюзия: Двусторонняя окклюзия для контроля прямой и непрямой световой окклюзии.

✅ Излучение: Каждый материал может быть излучающим.

✅ Детализация: Карты детализации могут добавлять слой детализации поверх входных данных альбедо, используя смешанный, аддитивный или умноженный режим. Возможны даже нормали к деталям.

✅ Пороговое смещение: используется для искажения интенсивности света для создания специальных градиентов между светлыми и темными участками поверхности.

✅ Gooch: Полностью контролируйте яркие и темные области вашего объекта, интерполируя между определенными цветами в зависимости от условий освещения.

✅ Ободок: Освещение ободка основано на эффекте Френеля. Внешние области материала будут выделены.

✅ Переливчатость: Добавляет эффект переливчатости верхней части поверхности. В зависимости от угла обзора области будут постепенно менять цвет.

✅ Цветовая градация: Управляет тем, как применяются контрастность, насыщенность и яркость.

✅ Растворить: Растворяет поверхность в соответствии с заданным рисунком.

✅ Вершинная анимация: Вершинная анимация предлагает три общие анимации, которые вычисляются на стороне шейдеров (дополнительная настройка не требуется).

✅ Светопропускание: Свет будет проходить через объект и определяет, каким образом (подповерхностным или полупрозрачным) он проходит.

✅ Частицы: Настройте частицы в соответствии с геометрией по умолчанию.

✅ Трафарет: Полностью управляемый буфер трафарета.

✅ Преломление: создает преломленный вид геометрии за поверхностью.

✅ Контуры: Основаны на 3 режимах контуров, улучшенных для достижения пиксельного совершенства. Возможны ровные и неровные очертания. Дополнительно могут быть добавлены затухание и шум на основе расстояния.

✅ Заикание: Анимация вершин и художественные элементы могут заикаться для имитации эффекта перерисовки.

✅ Непрямое освещение: Непрямое освещение смешивается со стилизацией, чтобы соответствовать реалистичному поведению.

✅ Пользовательский редактор: Простой в использовании инспектор, адаптированный для художников, чтобы объединить каждую функцию и создать уникальный стиль.

✅ XR: Совместимость с VR и AR, включая многопроходный, однопроходный и однопроходный инстансный рендеринг.

✅ Цвета вершин: цвета вершин используются автоматически, если карта альбедо не задана.

✅ Создание экземпляров DOTS и поддержка SRP-пакетирования.


⚙️ Включенные инструменты ⚙️

Мастер установки: Быстрая настройка даже на скриптовых конвейерах рендеринга.

Встроенные текстуры: Начните с простого, используя включенные текстуры для различных функций.

Утилита создания сеток: Создавайте новые сетки со сглаженными нормалями для достижения лучших контуров.

Создатель рампы: Позволяет создавать 1D-текстуры рампы на основе заданного градиента.

Упаковщик текстурных каналов: позволяет создать новую текстуру на основе четырех входных данных. Таким образом, вы можете объединить разные цветовые каналы с разными текстурами в новый.

API свойств материала: Свойства материала могут быть изменены с помощью MK.Toon.Пространство имен свойств.

Пользовательский редактор: Простой в использовании инспектор, адаптированный для художников.

Совместимость с конвейером рендеринга: Одинаковый внешний вид и результаты во всех поддерживаемых конвейерах рендеринга.


Примеры 🪜🪜

Зритель: Более 100 стилизованных материалов.

Художественный: несколько настроенных материалов для художественного элемента.

Контуры: Очерченные объекты с использованием различных форм.

Лаборатория ведьм: Стилизованная заштрихованная область, похожая на ведьму.

Летающие острова: 10 художественных вариаций: Художественно стилизованные объекты.

Игровая комната: Контрастное сравнение функций шейдера.

Стили освещения: Быстро ознакомьтесь с различными возможностями управления освещением и тенями.

Контуры - 2: Сложные формы для контурирования без изменения сетки.

Овцы: 6 вариантов различных настроек освещения.

SFX: 12 настроек для конкретных функций шейдера.


💾 Обновления + Техническое обслуживание + Поддержка 💾

Все мои ресурсы получают обновления, регулярно обслуживаются и поддерживаются как можно лучше.

MK Toon - Stylized Shader

Размер:
123 мб
Версия:
3.0.21
Платформа:
Unity 2020.x.
Просмотров:
590
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев