split97 uassets

а когда? месяц прошел, и мне надо снова у вас доступ покупать, а ассет так и не обновлен.

split97 ant

нет, но версия с мультиплеером скоро появится!

split97 Matvey89173

там есть мультиплеер?

split97 ant

а что не так?

split97 Lilnas

хпавхпва это что такое

split97 gnida_bivalaya

Привет, можете обновить его, потому что в старой версии не поддерживаеться UE5 Skeleton, а в ной уже давно есть такая возможность!

split97 predator228

не работает ссылка

split97 d999666s

Подскажите, после импорта проекта, что нужно сделать, что бы моделька героя реагировала на попытки двигаться?

split97 Шутник

обновите пожалуйста

split97 Berzerk

Да, ждем слива, сразу зальем

split97 Lenz

Есть ли возможность обновить ссылку на скачивание?

split97 Максим Юровских

Появилась версия 1.9.4 и 1.10.0 beta. Имеется ли возможность опубликовать их здесь? Как я понял они доступны только через Discord для тех кто подтвердил покупку основного актива...

split97 Berzerk

Ожидайте, обновим

split97 Герман Фетисов

Не работает ссылка бро)

split97 Шутник

ну, я так и сделал, но материалы все слетают

split97 Berzerk

Попробуйте импортировать как 3D модели, просто перетащив в свой проект. По возможности обновим ассет.

split97 Шутник

всё еще надеюсь что это соо увидят :(

split97 Berzerk

Так это самая последняя версия

split97 Даня Крупин

обновите

split97 diegodnd

Здравствуйте, не могли бы вы прислать мне ссылку на версию 5.3? версия 5.1 не работает

*не является публичной офертой. Все операции являются пожертвованием.

MK Toon - это стилизованный шейдер, который способен добиться очень стильного и уникального нефотореалистичного затенения. Он может охватывать широкий спектр художественных стилей и предлагает глубокий уровень кастомизации.


Особенности 🔖 🔖


✅ Физические свойства: Художники могут поддерживать свой рабочий процесс, основанный на физических свойствах металла, зеркальности или шероховатости. Ввод на физической основе => Стилизованный вывод.

✅ Стили освещения: Доступны встроенные режимы, Cel, Banded и Ramp для полной настройки освещения.

✅ Художественный: Для еще большего стилизации освещения доступны три художественных режима: Рисованный, эскиз и штриховка. Каждый из них может быть спроецирован на объект в касательном пространстве или в пространстве экрана.

✅ Отображение по нормали: Плавная интеграция отображения по нормали в стилизованное освещение.

✅ Отображение параллакса: Приблизительное отображение параллакса можно использовать для улучшения нормального отображения.

✅ Зеркальный: возможны изотропные и анизотропные зеркальные изображения.

✅ Рассеянный: Ламберт (по умолчанию), Орен Найяр (учитывает шероховатость поверхности и угол обзора.) и Миннаерт (освещение добавляет некоторые затемняющие элементы в зависимости от угла обзора. Подходит для таких вещей, как ткань) доступно рассеянное затенение.

✅ Окклюзия: Двусторонняя окклюзия для контроля прямой и непрямой световой окклюзии.

✅ Излучение: Каждый материал может быть излучающим.

✅ Детализация: Карты детализации могут добавлять слой детализации поверх входных данных альбедо, используя смешанный, аддитивный или умноженный режим. Возможны даже нормали к деталям.

✅ Пороговое смещение: используется для искажения интенсивности света для создания специальных градиентов между светлыми и темными участками поверхности.

✅ Gooch: Полностью контролируйте яркие и темные области вашего объекта, интерполируя между определенными цветами в зависимости от условий освещения.

✅ Ободок: Освещение ободка основано на эффекте Френеля. Внешние области материала будут выделены.

✅ Переливчатость: Добавляет эффект переливчатости верхней части поверхности. В зависимости от угла обзора области будут постепенно менять цвет.

✅ Цветовая градация: Управляет тем, как применяются контрастность, насыщенность и яркость.

✅ Растворить: Растворяет поверхность в соответствии с заданным рисунком.

✅ Вершинная анимация: Вершинная анимация предлагает три общие анимации, которые вычисляются на стороне шейдеров (дополнительная настройка не требуется).

✅ Светопропускание: Свет будет проходить через объект и определяет, каким образом (подповерхностным или полупрозрачным) он проходит.

✅ Частицы: Настройте частицы в соответствии с геометрией по умолчанию.

✅ Трафарет: Полностью управляемый буфер трафарета.

✅ Преломление: создает преломленный вид геометрии за поверхностью.

✅ Контуры: Основаны на 3 режимах контуров, улучшенных для достижения пиксельного совершенства. Возможны ровные и неровные очертания. Дополнительно могут быть добавлены затухание и шум на основе расстояния.

✅ Заикание: Анимация вершин и художественные элементы могут заикаться для имитации эффекта перерисовки.

✅ Непрямое освещение: Непрямое освещение смешивается со стилизацией, чтобы соответствовать реалистичному поведению.

✅ Пользовательский редактор: Простой в использовании инспектор, адаптированный для художников, чтобы объединить каждую функцию и создать уникальный стиль.

✅ XR: Совместимость с VR и AR, включая многопроходный, однопроходный и однопроходный инстансный рендеринг.

✅ Цвета вершин: цвета вершин используются автоматически, если карта альбедо не задана.

✅ Создание экземпляров DOTS и поддержка SRP-пакетирования.


⚙️ Включенные инструменты ⚙️

Мастер установки: Быстрая настройка даже на скриптовых конвейерах рендеринга.

Встроенные текстуры: Начните с простого, используя включенные текстуры для различных функций.

Утилита создания сеток: Создавайте новые сетки со сглаженными нормалями для достижения лучших контуров.

Создатель рампы: Позволяет создавать 1D-текстуры рампы на основе заданного градиента.

Упаковщик текстурных каналов: позволяет создать новую текстуру на основе четырех входных данных. Таким образом, вы можете объединить разные цветовые каналы с разными текстурами в новый.

API свойств материала: Свойства материала могут быть изменены с помощью MK.Toon.Пространство имен свойств.

Пользовательский редактор: Простой в использовании инспектор, адаптированный для художников.

Совместимость с конвейером рендеринга: Одинаковый внешний вид и результаты во всех поддерживаемых конвейерах рендеринга.


Примеры 🪜🪜

Зритель: Более 100 стилизованных материалов.

Художественный: несколько настроенных материалов для художественного элемента.

Контуры: Очерченные объекты с использованием различных форм.

Лаборатория ведьм: Стилизованная заштрихованная область, похожая на ведьму.

Летающие острова: 10 художественных вариаций: Художественно стилизованные объекты.

Игровая комната: Контрастное сравнение функций шейдера.

Стили освещения: Быстро ознакомьтесь с различными возможностями управления освещением и тенями.

Контуры - 2: Сложные формы для контурирования без изменения сетки.

Овцы: 6 вариантов различных настроек освещения.

SFX: 12 настроек для конкретных функций шейдера.


💾 Обновления + Техническое обслуживание + Поддержка 💾

Все мои ресурсы получают обновления, регулярно обслуживаются и поддерживаются как можно лучше.

MK Toon - Stylized Shader

Размер:
123 мб
Версия:
3.0.21
Платформа:
Unity 2020.x.
Просмотров:
728
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев
Подписывайтесь на наш телеграм канал!
Подписаться