Описание
🔒 Взлом замков - Замки с ключами, навесные замки и шифры привносят в Unity взлом замков в стиле Skyrim! 🔒
Этот пакет включает в себя три типа замков: замочную скважину, навесной замок и шифровальный замок, а также кнопку. Замочная скважина и кнопка поставляются с двумя опорными пластинами, которые можно использовать вместе или не использовать вообще, для четырех различных вариантов опорных пластин. Также существует три типа отверстий для ключей, чтобы внести разнообразие в ваш проект.
Наложите набор замков, как это делается в Skyrim, или даже встроите замки в дверь, стену или сундук с сокровищами.
Шифровальная блокировка может быть изменена с помощью исходных файлов Substance Painter, так что вы можете создать свою собственную блокировку с разным количеством символов и любыми символами, которые вы предпочитаете - буквами, цифрами или чем-либо еще.
Интуитивно понятный инспектор позволяет легко управлять настройками и настраивать работу игрока.
Кроме того, включены все звуковые эффекты, так что у вас есть все необходимое, чтобы добавить это в свой проект!
НАСТРОЙКА ТЕКСТУР
Настраивайте свои текстуры, используя прилагаемые исходные файлы Substance Painter. Меняйте материалы или вносите другие изменения, такие как добавление грязи или изменение цвета, за считанные минуты. Экспортируйте готовые текстуры из Painter, готовые для использования в Unity. Сделайте так, чтобы текстуры выглядели так, как вы хотите для своего проекта.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СЕТКИ
Открытые формы смешивания позволяют масштабировать сетку и настраивать ее на заказ. Вы можете сохранить настройки в готовых наборах или написать сценарий фигур для внутриигровой настройки или рандомизации ваших персонажей. Теперь вы можете создавать совершенно случайных врагов, которые все выглядят непохожими друг на друга.
НАСТРАИВАЕМАЯ МУЗЫКА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОВТОРНОГО МИКШИРОВАНИЯ
Музыка была написана специально для персонажей, которых мы создаем. Дорожки разделены на слои и настроены для использования с аудиомикшером Unity. Используйте это, чтобы микшировать свои собственные треки и создавать идеальное звучание для ваших игровых уровней, а также экспортировать все ваши миксы одним щелчком мыши в game-ready.wav-файлы!
"Композиторский микс" также включен, если вы не хотите микшировать свой собственный трек, и вы также можете легко экспортировать включенные миксы.
ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
Многие анимации теперь содержат соответствующие звуковые эффекты, а также простой скрипт аудиоконтроллера, который упрощает их воспроизведение и управление такими вещами, как громкость, регулировка скорости и т.д. Ничто так не оживляет персонажей, как высококачественное звуковое сопровождение.
ИСХОДНЫЕ ФАЙЛЫ
Анимационная установка | Художник по субстанциям | Дизайнер субстанций
Animation Rig предоставляется, как правило, в формате Maya или 3DS Max и может быть использован для создания новых анимаций, которые лучше подходят для вашего проекта.
Всякий раз, когда это возможно, включаются файлы проекта Substance Painter, чтобы вы могли радикально изменить текстуру моделей.
Пожалуйста, обратите внимание: Исходные файлы не дают вам лицензии на совместное использование или продажу анимаций или текстур, которые вы создаете. Если вы высококвалифицированный художник и заинтересованы в том, чтобы поделиться или продать свои работы сообществу Infinity PBR в качестве дополнительных пакетов, пожалуйста, свяжитесь со мной.
КОНЦЕПТ-АРТ
Изображения с очень высоким разрешением предоставляются в многоуровневом формате photoshop для настройки. Используйте их на своей странице в Steam, в руководстве, на своем веб-сайте и в других рекламных материалах, чтобы оживить вашу игру до того, как вы сможете показать игровой процесс.
АНИМАЦИЯ
• Атака 1
• Атака 2
• Атака 3
• Атака 4
• Литая петля
• Смерть
• Уклоняться
• Получил удар
• Холостой ход
• Перерыв в работе на холостом ходу
• Прыжок влево
• Прыгайте вправо
• Кричать
• Насмешка
• Идите задом наперед
• Идите вперед
частицы
Пользовательские частицы (магические заклинания и т.д.) включаются всякий раз, когда это уместно. Пакет также включает в себя весь наш "Набор магических заклинаний и частиц", так что вы можете создавать свои собственные магические заклинания. В Asset Store есть потрясающие пакеты частиц - мои частицы хороши, но не могут конкурировать с ними, я настоятельно призываю всех пользователей изучить, какие другие пакеты частиц подходят для их проекта.
УСТАРЕВШИЕ ШЕЙДЕРЫ и HDRP
Текстуры будут работать с устаревшими шейдерами (Unity 5 и более поздние версии), и теперь мы также включаем версии HDRP.
МУЛЬТИСЧЕТ и LODS
Я предлагаю вам использовать такой инструмент, как Mantis Online (погуглите его, это бесплатно), для создания ваших собственных LOD, которые соответствуют вашему проекту / платформе. Хотя может быть удобно иметь готовые к работе LOD, реальность такова, что требования к количеству поли очень уникальны для каждого отдельного проекта, и я никак не могу создать именно то, что подходит именно вам.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.