Описание
Path Painter - это первая в своем роде система рисования для Unity. Очень простой в использовании, но мощный. Это позволяет вам формировать рельеф, рисовать текстуры и убирать растительность так, как это никогда раньше не делалось.
Недавно мы узнали, что создатели RPG считают Path Painter обязательным атрибутом номер один. Спасибо вам всем за ваше неизменное доверие!
Path Painter был создан в 2017 году Фрэнком, основателем 3D Haven, потому что ему нужно было очень простое и быстрое в использовании решение для создания путей на местности Unity. Инструмент привлек внимание профессионалов отрасли, которые убедили его выпустить его в магазине активов.
Создавать пути еще никогда не было так просто. Создание великолепно выглядящих дорожек и дизайн вашего уровня займет всего несколько секунд. В двух словах, Path Painter идеально подходит для создания дорожек на Unity terrain и некоторых операций по формированию рельефа, но наши замечательные пользователи все еще время от времени удивляют нас некоторыми интересными новыми вариантами использования.
Path Painter помогает формировать, текстурировать и расчищать растительность на ваших участках одновременно. Это позволяет вам корректировать и точно настраивать ваши пути непосредственно после создания и дает вам большой контроль, который поможет вам создать пути вашей мечты за считанные секунды. Это также поможет вам создать идеальные траектории для ваших персонажей с помощью функции автоматического перехода.
Path Painter II работает в крупномасштабных средах с несколькими ландшафтами, позволяя вам создавать дизайн уровня вашей мечты. На протяжении многих лет мы видели удивительные тропинки, дороги, реки, озера, холмы, горные плато, долины, песчаные дюны, и этот список можно продолжать. Некоторым из наших пользователей нравится выполнять большую часть формирования рельефа с помощью Path Painter. Мы надеемся, что вам будет так же весело использовать его, как и им!
Path Painter поставляется с API, который позволяет вам управлять Path Painter различными способами (например, с помощью сплайнов) и даже использовать его в вашей игре (примеры приведены в демо-версии).