Описание
Мощная, первоклассная система диалога, используемая в Disco Elysium, Crossing Souls, Дженни Леклу, Озере, Последней двери и многих других, система диалога для Unity позволяет легко добавлять интерактивные диалоги и квесты в вашу игру. Это комплексное, надежное решение, включающее визуальный редактор на основе узлов, диалоговые интерфейсы, ролики, журналы заданий, сохранение/загрузка и многое другое. В основе лежит бережливая, эффективная система ведения переговоров. Большая коллекция включенных дополнительных дополнений позволяет быстро и легко добавлять диалоги в ваш проект и интегрировать их с другими активами. Никаких сценариев не требуется. Полный исходный код C# включен.
Редактор:
Визуальный редактор диалогов на основе узлов
Импортеры для Chat Mapper, articy:черновик 1/2/3, Шпагат, Чернила, Neverwinter Nights, Talkit, форматы JLC, JSON и CSV
Экспортируйте формат сценария, список ресурсов voiceover, CSV, сопоставитель чатов и многое другое
Встроенная поддержка локализации (или используйте локализацию i2)
Двигатель:
- Динамичные, разветвленные деревья разговоров
- Лай и предупреждения
- Ролики (аудио, анимация и т.д.)
- Интеграция с киномашиной и временной шкалой
- События быстрого времени (QTE)
- Система квестов
- Система статуса и взаимоотношений NPC
- Простая языковая локализация
- Сохранение/загрузка без сценариев
- Дополнительные сценарии Lua и система переменных
- Полная документация и учебные пособия
Пользовательские интерфейсы времени выполнения:
Графический интерфейс-независимый; работает со всеми графическими системами, включая Unity UI & NGUI
Встроенная поддержка пользовательского интерфейса Unity, NGUI, TextMesh Pro, супертекстовой сетки и многого другого
Система ввода-независимая; работает с входом Unity, перемонтирована, Новая система ввода и т.д.
Модульные интерфейсы: замена в вашем собственном пользовательском интерфейсе или системе видеосъемки
Несколько красивых, полностью настраиваемых скинов пользовательского интерфейса
Подробная научно-фантастическая среда и анимированная модель
Работает в 2D и 3D
Работает в виртуальной реальности (Oculus Rift, Vive, GVR и т.д.)
Интеграция:
- Компоненты для интеграции в существующие фреймворки
- Киномашина и Временная шкала
- Стартовый набор для экшн-РПГ
- Создатель приключений
- Аниматор Редактор временной шкалы
- статья:черновик
- Дизайнер поведения
- Визуальный сценарий болта
- Кинорежиссер
- Картограф чата
- Основной игровой набор
- Движок платформера Corgi
- Настраиваемый Научно-фантастический Голографический интерфейс
- Ловко
- Дузуи
- Простое сохранение
- Изумрудный ИИ 2
- FaceFX
- Игровой поток
- I2 Локализация
- ICode
- Чернила (чернилами)
- Контроллер Инвектора от Третьего лица
- Механизм инвентаризации
- Инвентаризация Pro
- Система KGFMapSystem
- Оживленные Пузыри Чата
- Смотри Аниматор
- Любовь/Ненависть
- Макином
- Мастер-Аудио
- Регулятор движения
- Опциональные Контроллеры Конечных Символов
- Опциональная Конечная Система Инвентаризации
- Каркас ОРКА
- Плеймейкер
- Игра в квестовую машину
- Реалистичная сборная плата FPS
- Специалист по отношениям
- Перемонтирована
- Рог
- Синхронизация губ Рого
- Набор для РПГ
- RT-Голос
- САЛЬСА со случайными глазами
- Кинематографический секвенсор SLATE
- Супер Текстовая Сетка
- Talkit
- TextMesh Pro
- Аниматор текста
- Нисходящий двигатель
- Шпагат
- Стартовый комплект RPG сверху Вниз
- UFPS
- Конечная система уведомлений
- uMMORPG
- UniStorm uRPG
- uSequencer
- уЗурпатор
Для Программистов:
Включает полный, тщательно документированный и оптимизированный исходный код C#