Описание
Создание игры требует ТОННЫ планирования! Больше, чем "просто" диспетчер задач, получите буквальный обзор всех ваших заметок с высоты птичьего полета с помощью режима атласа, 2D / 3D липких задач в сцене, закладок, справочной галереи и т.Д
В этом быстро развивающемся мире разработки игр с высокими ставками вы просто не можете позволить себе что-то забыть. Наконец-то появился уникальный, веселый и эффективный способ планировать свои уровни прямо в самом редакторе Unity!
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вот как Task Atlas поможет вам преодолеть трудности, сохранит вашу мотивацию и неизбежно приведет вас к успеху рок-звезды и обожанию всех тех, кто когда-либо осмеливался закатывать на вас глаза.
️ ОРИЕНТИРЫ: Всегда знайте, что вы делаете дальше, классифицируя всю вашу сцену, организуя ее в ориентиры, которые можно пометить и заполнить задачами
РЕЖИМ АТЛАСА: Никогда не пропустите ни одной детали и почувствуйте себя богом, наблюдающим за вашим творением сверху с помощью инновационного режима Атласа
REFERENCE СПРАВОЧНАЯ ГАЛЕРЕЯ: Импортируйте изображения в Справочную галерею, чтобы вы могли лучше воспроизвести город, реку или водопад из реальной жизни или что-то еще!
️ НАДПИСИ НА ЭКРАНЕ: Следите за тем, где вы находитесь в данный момент, с помощью надписей на экране, которые могут быть окрашены и исчезать с расстоянием (или всегда включены).
ЗАКЛАДКИ: мгновенно просматривайте свою работу, просто нажав на скриншот ориентира.
⏲️ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ: Узнайте, слишком ли вы зациклены на одной задаче или недостаточно, включив отслеживание времени для ваших липких задач.
✔STICK ЛИПКИЕ ЗАДАЧИ: Поместите липкую задачу в пустую область, чтобы напомнить себе, что вы хотите создать там позже
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.