NWH Vehicle Physics 2 - это полный пакет моделирования транспортных средств для Unity.
Реалистичный, простой в использовании и легко настраиваемый.

Основные характеристики
Простая и быстрая настройка со всеми автоматически загружаемыми настройками по умолчанию и системой проверки, которая предупреждает разработчика о любых проблемах с настройкой.
Модульная архитектура транспортного средства. Включайте или отключайте части автомобиля по мере необходимости, вручную или с помощью встроенной системы LOD.
Решатель силовых агрегатов, отличающийся отличной производительностью, стабильностью и физической точностью.
Пользовательское решение для подшагов физики.
Все аспекты автомобиля регулируются во время выполнения - включая трансмиссию, подвеску, трение, эффекты и т.д.
Внешняя модульная система. Добавляйте или удаляйте функции по мере необходимости. Модули просты в написании и могут изменять практически любую часть поведения автомобиля.
Контроллер колеса 3D включен и используется вместо колесного коллайдера. Он обеспечивает обнаружение грунта по всей нижней половине колеса, легко настраивается и использует усовершенствованную модель трения.
Обнаружение поверхности каждого колеса. Различные кривые трения, звуки и эффекты для каждой поверхности.
Легко расширяемая система ввода на основе интерфейса с поддержкой стандартного ввода Unity, новой системы ввода Unity и мобильных элементов управления из коробки.
Поддержка Logitech, Thrustmaster и других рулевых колес с обратной связью по усилию.
Пользовательские редакторы для всех сценариев упрощают навигацию по ресурсу. Для этого мы разработали NUI, платформу графического интерфейса редактора, чтобы обеспечить согласованность визуального восприятия всего ресурса.
Поддержка многопользовательских решений "Photon Unity Networking 2" и "Зеркало".
Высоко оптимизированный код работает как на настольных, так и на мобильных устройствах. Демонстрация рабочего стола использует менее 0,5 мс общего процессорного времени на кадр для всех транспортных средств вместе взятых.
Все, что видно на демонстрациях, включено в пакет.
Включен полный исходный код C#.

Особенности физики
Модель, основанная на инерции, крутящем моменте и угловой скорости, обеспечивает реалистичное поведение в любых условиях. Например, автомобиль можно завести, покатив его вниз по склону, при условии, что у него есть зажигание и включено сцепление.
Powertrain решатель работает в несколько этапов для каждого исправленного обновления, обеспечивая мгновенный отклик и физическую точность, в то время как сильно оптимизированный код делает его очень быстрым.
Транспортные средства могут работать с частотой обновления физики до 20 Гц (фиксированное время дельты 0,05).
Выход каждого компонента трансмиссии может быть настроен на любой другой компонент, например, возможно подключение сцепления непосредственно к колесу.
Двигатель с регулируемой кривой мощности, потерями, ограничителем оборотов, принудительной индукцией (турбонагнетатель или нагнетатель) и моделируемым расходом топлива (модуль). Двигатель может заглохнуть. Поддержка ДВС и электрических двигателей / двигателей.
Сцепление может быть ручным или автоматическим, с регулируемым моментом скольжения и зацеплением. Слишком быстрое отпускание сцепления приведет к остановке двигателя.
Трансмиссия может быть автоматической, Автоматической последовательной, ручной, вариаторной или внешней. Реалистичные передаточные числа с регулируемым переключением передач делают его подходящим для любого типа транспортного средства. Продолжительность смены, переменные точки смены, эффект наклона и т.д. - Все это настраивается во время выполнения. Поддерживает неограниченное количество передач вперед и назад.
Дифференциалы - Открытые, заблокированные, VLSD, HLSD или внешние. Возможно любое количество и конфигурация дифференциалов, будь то FWD, RWD, AWD, 6x6, 8x8 и т.д. Из-за решателя, использующего подшаговые заблокированные дифференциалы, они могут быть чрезвычайно жесткими.
Колеса и подвеска управляются WheelController3D, который не только обеспечивает им 3D-распознавание местности, но и делает их легко регулируемыми. Кривые пружин и амортизаторов с амортизацией ударов и отскоков, регулируемые кривые пружин для прогрессивной подвески, развал, геометрия против приседаний, смещение обода, инерция, сопротивление, предустановки поверхностного трения с использованием модифицированных кривых Pacejka или полностью настраиваемых кривых, индивидуально регулируемое продольное и поперечное трение, кривая нагрузки / сцепления, регулируемое разрешение обнаружения грунта и т.д.
Оси - каждая ось может иметь одно или несколько колес. Каждая ось имеет регулируемое рулевое управление (коэффициент поворота, Аккерман, угол схождения), регулируемую силу тормоза и ручного тормоза, углы поворота и развала, а также ARB (стабилизатор поперечной устойчивости). Поддерживаются сплошные оси, посмотрите пример грузовика-монстра в демо-версии.
Имитация аэродинамического сопротивления и прижимной силы.

Звук И Эффекты:
Повреждение влияет на производительность и управляемость автомобиля. Оптимизированная деформация сетки на основе очередей, которая распределяет обработку по нескольким кадрам.
Звуковая система с основными настройками, аудиомикшером и 15 различными звуковыми эффектами. Аудиоисточники настраиваются автоматически во время выполнения, и ручная настройка не требуется. Позиционный звук.
Постоянные, зависящие от поверхности, процедурные метки скольжения сетки.
Поддерживаются фары автомобиля с ближним светом, дальним светом, задними и стоп-сигналами, а также поворотниками. Может использоваться с любым количеством ламп любого типа и / или излучающих материалов.
Эффекты частиц поверхности, которые настраиваются автоматически и зависят от типа поверхности.
Выхлопной дым и выхлопное пламя.

Модули
Система внешних модулей позволяет быстро и легко добавлять дополнительные функции, при этом код аналогичен коду типичного моноблока со знакомыми функциями, такими как Update() и FixedUpdate().
Включены следующие модули, и их будет еще больше:
- ПРЕСС
- ESC
- TCS
- Аэродинамика
- NOS (повышение)
- Круиз-Контроль
- Перевернись
- Топливо
- Показатели
- Такелаж
- Ограничитель Скорости
- Трейлер
- Сцепное устройство прицепа

Совместимость
Официально совместим с:
Полный шейдер местности (CTS)
Водитель Аватара IK
Зеркало
Сеть Фотонного Единства 2

NWH Vehicle Physics 2

Размер:
370 Мб
Версия:
1.7.3
Платформа:
Unity 2019.x.
Просмотров:
5 829
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев