Быстрые примитивы - это набор базовых геометрических фигур, которые обеспечивают большую гибкость, чем формы по умолчанию, доступные в Unity. Фигуры генерируются процедурно с помощью кодов; фиксированные модели не используются. Фигуры можно изменять процедурно, устанавливая значения их параметров в инспекторе в интерактивном режиме.

Кроме того, положение объекта может быть изменено с помощью смещения, эффективно изменяя точку поворота. Координаты УФ-текстуры и коллайдеры могут быть сгенерированы автоматически.


USER MANUAL


Особенности


• УФ-картографирование
• Нормальная генерация
• Генерация коллайдера
• Смещенное положение (поворот)
• Выдолбленная коробка и цилиндр
• Скошенные края коробки
• Срез в сфере, цилиндре и торе
• Полный исходный код на c#

Quick Primitives

Размер:
2,83 Мб
Версия:
1.7.0
Платформа:
Unity 2018.x.
Просмотров:
488
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев