Реклама

Здесь скоро будет реклама..

Описание

Быстрые примитивы - это набор базовых геометрических фигур, которые обеспечивают большую гибкость, чем формы по умолчанию, доступные в Unity. Фигуры генерируются процедурно с помощью кодов; фиксированные модели не используются. Фигуры можно изменять процедурно, устанавливая значения их параметров в инспекторе в интерактивном режиме.

Кроме того, положение объекта может быть изменено с помощью смещения, эффективно изменяя точку поворота. Координаты УФ-текстуры и коллайдеры могут быть сгенерированы автоматически.


USER MANUAL


Особенности


• УФ-картографирование
• Нормальная генерация
• Генерация коллайдера
• Смещенное положение (поворот)
• Выдолбленная коробка и цилиндр
• Скошенные края коробки
• Срез в сфере, цилиндре и торе
• Полный исходный код на c#

Популярное в этом месяце

Комментарии (0)
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!